В минувший понедельник состоялось открытие нового участка Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, который соединил станцию "Парк Победы" с новой станцией "Строгино".
Теперь к новому участку путей отойдут две станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское". Линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская" (станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии).
Станция "Строгино" – самая просторная станция подземки. Длина станции - 162 метра, а её платформа ( 12 метров) на два метра шире обычного. Вестибюль станции выполнен в бело-серых тонах с использованием мрамора. На платформе установлены стреловидные скамейки из ценных пород дерева со вставками из нержавеющей стали. Архитекторы: А.Ю.Орлов, А.В.Некрасов
Станция оборудована специальным пассажирским лифтом для инвалидов. Выходы со станции на улицы Таллинскую и Кулакова расположены по обе стороны Строгинского бульвара.
Стоит отметить, впервые о строительстве "Строгино" заговорили в конце 80-х годов прошлого века. В последние годы существования СССР было начато строительство, которое "заморозили" в 1990-х. К строительству станции "Строгино" вернулись лишь в 2005-м. "Строгино" - третья станция московского метро, введенная в строй за последние полгода. Ранее в центре столицы были открыты - "Трубная" (август 2007) и "Сретенский бульвар" (29 декабря 2007). "Строгино" стала сто семьдесят пятой станцией столичной подземки.