Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Во время кризиса женщины чаще приобретают недвижимость

Версия для печати
Теги: жилье, DOKI
Комментариев: 0

Доля женского населения, покупающего квартиры в Москве, в первом квартале 2009 года увеличилась на 18%, по сравнению с показателями 2008 года, - до 39%. Об этом говорится в исследовании агентства недвижимости DOKI.

Традиционно покупателями жилья в Москве являются мужчины. Так, в прошлом году 72% покупок квартир совершили мужчины в возрасте от 29 до 47 лет, а годом раньше на долю мужчин приходилось 73% сделок с жильем. На протяжении десяти лет мужчины преобладали на рынке недвижимости. Примечательно, что в сегменте инвестиционных сделок количество мужских покупок доходило до 98% (так было в 2005 году). Женская часть населения столицы чаще приобретала недвижимость с целью постоянного проживания или для улучшения жилищных условий.

Однако с приходом нового года ситуация стала резко меняться. Количество сделок совершенных женщинами в первом квартале нынешнего года возросло до 39%. Такие данные приводят аналитики агентства недвижимости DOKI, проанализировав структуру спроса и предложения, а также уже совершенные сделки через это агентство недвижимости.

Структура «женской» части рынка недвижимости выглядит гораздо старше мужской. Так, на долю женщин в возрасте от 41 до 57 лет приходилось 26% всех покупок недвижимости в Москве, а в возрасте от 25 до 40 лет только 7%. Еще 2% сделок совершили представительницы прекрасной половины в возрасте от 18 до 24 лет и 4% в возрасте от 57 лет и старше.

По словам генерального директор агентства недвижимости DOKI Валерия Барнинца, количество сделок с недвижимостью, совершаемых женщинами, стало увеличиваться с началом кризиса и продолжает возрастать в нынешнем году. В первом квартале женщины чаще приобретали двухкомнатные и трехкомнатные квартиры в Москве в районах ТТК и дальних станций метро. На такие покупки приходилось 82% сделок. При этом женщины стали меньше внимания уделять таким «женским» факторам выбора недвижимости, как наличие поликлиники, детского сада или школы. Приоритетными становятся наличие магазинов, станции метро и хорошей транспортной доступности района.

08.05.2009

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту