Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Гостиничный рынок начал расти

Версия для печати
Комментариев: 1

В конце апреля – начале мая гостиничный сектор коммерческой недвижимости начал показывать положительную динамику. Об этом говорится в отчете компании AZIMUT Hotels Company.

Эксперты компании отмечают сокращение отставания показателей загрузки отелей. Большинство отелей сети пока не достигло показателей прошлого года, однако в ряде отелей загрузка ниже прошлогодней не более чем 5-7%, утверждают эксперты.

«Рынок оживился. Последние несколько недель идет рост, - констатирует руководитель департамента маркетинга AZIMUT Hotels Company Мария Василенко. - Это может быть связано как с увеличением бизнес-активности, так и с началом летнего сезона, когда люди традиционно много путешествуют. Однако пока рано говорить об этом как о тенденции, поскольку глубина продаж очень мала. Более реальные прогнозы мы можем делать на месяц-полтора вперед, что будет к июлю-августу сказать очень сложно».

По словам специалистов компании, январь и февраль 2009 года были самым сложным периодом для гостиничного рынка за последние годы. Эти месяцы традиционно показывают минимальную загрузку в году. В этот период отельеры ищут различные способы привлечения гостей, разрабатывая бонусы и спецпредложения.
В этом году положение усугубил мировой кризис, который за короткий срок снизил загрузку российских отелей на 15-20%, а европейских – на 25-30%. Менее всего пострадал от кризиса азиатский рынок - средняя загрузка отелей снизилась на 10-15%. Таким образом, при росте показателя средней стоимости номера (ADR) за эти месяцы в среднем на 5%, показатель средней доходности гостиничного номера (RevPar) снизился на 10-12%, говорится в отчете.

«АЗИМУТ Сеть Отелей» – сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4*. Сеть включает в себя отели в России и странах Евросоюза. Общий номерной фонд отелей составляет 3632 номера. Создана в 2004 году. AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами сети «АЗИМУТ Сеть Отелей», находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.
 

15.05.2009

комментарии:

15-05-2009 11:42:10 | cLi4h
"Это может быть связано как с увеличением бизнес-активности, так и с началом летнего сезона, когда люди традиционно много путешествуют." Это что же получается, что всемогущий кризис никоим образом не сказался на количестве туристов. И еще примечателен факт, что пока господа эксперты рынка недвижимости говорят о гостиничном росте, другие эксперты - туристического рынка - везде и всюду говорят о бедственном положении туристической отрасли. По их данным, майские праздники уже показали сокращение туристического потока на 15-20%. Может разные эксперты ведут подсчет разных туристов? В общем, неувязочка налицо. Кто-то здесь явно лукавит. И, похоже, что эти кто-то как раз и есть эксперты из недвижимости. Потому, как не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что сейчас не многие могут себе позволить беззаботно отдыхать (если, конечно, уже не отправили в бессрочный отпуск за свой счет), пока пресловутый кризис и все, кому он наруку, командуют парадом. Господа эксперты, не стоит так активно пытаться состроить хорошую мину при плохой игре. Мы ж не идиоты, в конце концов. Во всяком случае, хочется так думать.

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту