Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Офисные центры компании KR Properties заполнены на 92%

Версия для печати
Комментариев: 1

Процент арендованных площадей офисных центров, находящихся под управлением компании KR Properties, достиг 92%. Об этом КДО сообщили в пресс-службе компании.

«Рост заполняемости офисов компании продолжает расти. К концу 2009 года KR Properties планирует довести уровень вакантных площадей до 1-2%. Повышение процента арендованных площадей в KR Properties достигнуто благодаря активной маркетинговой политике, конструктивному взаимодействию с брокерскими компаниями и индивидуальному подходу к каждому арендатору. За последние три месяца в два раза увеличился штат департамента аренды и управления», - рассказали в пресс-службе.

Как отмечают специалисты компании, в настоящее время доля вакантных офисных площадей в Москве оценивается в 20-30%, несмотря на падение арендных ставок на 30-35%.

В ближайших планах KR Properties приступить совместно с одной из крупных брокерских компаний к внедрению технологии активных продаж. По данной технологии совершается до 50% сделок аренды на европейском рынке недвижимости.

«Падение доходности девелоперского бизнеса в сфере офисной недвижимости стимулировало спрос на услуги профессиональных управляющих компаний. За последние месяцы резко выросло число обращений в KR Properties от собственников недвижимости по вопросам оценки коммерческих перспектив проектов, в том числе недостроенных зданий, и управления недвижимостью. На уровне технической эксплуатации зданий (facility management) привлечение крупной управляющей компании позволяет сократить издержки на 15-20%. На 20% управляющая компания способна повысить рентабельность объекта за счет сокращения времени экспонирования и повышения процента заполняемости офисных площадей (property management)», - отметили в пресс-службе.

По оценкам компании, объем рынка управления коммерческой недвижимостью в Москве оценивается в $50-100 млн при росте на 10% в год. В течение ближайших 10-15 лет размер рынка управления вырастет до $500 млн, прогнозируют в KR Properties.

Компания  KR Properties создана в 2000 году с целью управления комплексом объектов недвижимости на территории Москвы. В сферу деятельности компании входит полный цикл управления объектами: от предпроектных и проектных, строительно-ремонтных работ и эксплуатации до успешной реализации проектов в области недвижимости. Общая площадь недвижимого имущества в управлении компании составляет 500 тыс. кв. м. Среди проектов компании, находящихся в стадии реализации, - деловой квартал «Красная роза 1875» и loft- квартал «Даниловская мануфактура 1867».

29.05.2009

комментарии:

02-06-2009 08:46:23 | Guest
РЕЗЮМЕ


Манахова Валентина Игоревна
Цель: получение вакансии менеджера.
Дата рождения: 17 ноября 1982 г.
Возраст: 26 лет.
Прописка: московская.
Семейное положение: замужем.
Ближайшая станция метро: Коломенская.
Образование:
1997-2000 Московский государственный колледж станкостроения экономики и управления.
Специальность – бухгалтер.
2003-2006 Московский институт права.
Специальность- менеджмент организации.
Опыт работы:
2000-2001 Главное управление М.О. Бюро Судебно-Медицинской экспертизы.
Бухгалтер (расчет заработной платы,подача данных в пенсионный фонд)
2002-2004 1полк милиции УВО при ГУВД г. Москвы.
Секретарь(Введение документооборота,делопроизводство. Работа с почтой. Заказ и распределение канцтоваров по подразделениям.)
В данный момент работаю:
с 09.03.2004 г. ООО «Компания Электроснаб»
Менеджер( Оформление первичной документации(приходные и расходные накладные счета- фактуры счета на оплату),перемещение товара в филиалы, возвраты. Проведение инвентаризации, распределение транспорта. Касса.)

Профессиональные навыки:
большой опыт работы с документами
опыт работы с большим ассортиментом товара
опыт работы с наличными деньгами, кассовым аппаратом.
ПК: уверенный пользователь, (Word,Exel,1C 7.7 и 8.0,Парус, Far Manager)
Личные качества: Целеустремленность, желание и умение работать.

Уровень зарплаты: от 30.000 рублей.
Контактный телефон: 8-916-702-47-13 Валентина
[email protected]

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту