Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Около 20 новых высоток будет включено в программу «Новое кольцо Москвы»

Версия для печати
Комментариев: 0

Возможно, кризис не повлияет на строительство небоскребов в столице. Власти города расширяют программу «Новое кольцо Москвы» («НКМ»), сообщил «Интерфакс-Недвижимости» первый замруководителя департамента городского строительства Москвы Владимир Хайкин.

По его словам, несмотря на все сложности, «программа жива». «Могу сказать, не называя адреса, что несколько объектов по этой программе будут вынесены на аукционы в ближайшее время», - сказал В.Хайкин.

При этом он отметил, что также около 20 новых объектов предусмотрено к включению в программу. «Я говорю о новых объектах. Это плюс к тем, что были запланированы программой», - подчеркнул В.Хайкин.

По материалам актуализированного Генплана столицы до 2025 года, принятого столичным правительством в конце 2008 года, в рамках «НКМ» до 2025 года планировалось возведение 60 высоток.

Ранее до 2015 года планировалось построить до 200 высотных зданий различного функционального назначения на отведенных 60 земельных участках. Актуализированный проект Генплана предполагает строительство высотных комплексов различного функционального состава и высотой свыше 75 метров.

Сообщалось, что в рамках «НКМ» в столице планируется возвести 17 административно-деловых, 15 многофункциональных, 7 гостинично-деловых зданий, а также 10 жилых домов и 5 жилых комплексов.

Предполагалось, что крупные комплексы будут размещены в главных узлах общегородского центра, на основных радиальных городских магистралях. Как говорится в документе, «площадки под строительство высоток будут расположены на Алтуфьевском, Щелковском и Можайском шоссе, Люблинской и Профсоюзной улицах, Кутузовском проспекте, в зонах их пересечения с 3-им и 4-ым транспортным кольцом, Южной рокады».

В рамках программы также предполагается сформировать архитектурно- пространственные решения въезда в город на пересечениях МКАД с основными радиальными магистралями: Рязанским проспектом, Варшавским, Ярославским, и Можайским шоссе, а также Профсоюзной улицей.

Напомним, что первые два участка «НКМ» с 1999 года застраивали «Конти» и «Спецвысострой», затем в рамках программы состоялось несколько аукционов, которые выиграли «Вика-инвест», «Моспромстройматериалы» и «Инстройтэкс».

Невысокий интерес инвесторов объяснялся экспертами низкой доходностью, отсутствием разработанной градостроительной документации и большими обременениями (на некоторых участках приходилось выводить предприятия и других собственников). Так, лот по строительству жилого комплекса в проезде Серебрякова, вл. 11, 13 выставлялся на аукцион три раза.

В разработке градостроительной документации в свое время принимала участие компания «Интеко» Елены Батуриной (совместно с немецкими партнерами). В 2007 году о намерении участвовать в программе заявила подконтрольная израильскому миллиардеру Льву Леваеву AFI Development.

Для осуществления строительства в проезде Серебрякова недалеко от станции метро «Ботанический сад» жилой высотки площадью 185 тыс. кв. м, AFI Development купила 51% кипрской Bioka Investments, которая владеет соинвестором строительства комплекса, фирмой «Нордсервис». Сумма сделки составила $20,4 млн. По оценкам специалистов, инвестиции в проект в проезде Серебрякова могут составить $300-$400 млн.

До кризиса участник рынка указывали, что темпы реализации всей программы высотного строительства нельзя назвать удовлетворительными, а интерес инвесторов к программе назывался «точечным». С наступлением кризиса все указывало на остановку реализации программы, но столичные власти сочли возможным развивать «НКМ» дальше.

Городская комплексная инвестиционная программа «Новое кольцо Москвы» была одобрена постановлением правительства Москвы от 2 февраля 1999 г. №80 (с внесенными изменениями от 27.06.2000, 28.08.2001, 01.07.2003, 30.12.2003). Концепция была рассмотрена и одобрена президиумом Архитектурного совета Москомархитектуры 28 марта 1996 года, а также поддержана Госстроем РФ (ныне - Федеральное агентство по строительству и ЖКХ). Общая стоимость программы, по некоторым оценкам, до кризиса составляла $45 млрд.

ОАО «Новое кольцо Москвы», единственным учредителем которого является правительство Москвы в лице Департамента имущества города Москвы, было создано как управляющая компания проекта в целях обеспечения финансирования, строительства и дальнейшей эксплуатации высотных объектов.

03.07.2009

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Поиск по сайту