AZIMUT Hotels Company приобрела 12% акций гостиничного комплекса (ГК) «Нижегородский». Об этом КДО рассказали в пресс-службе AZIMUT Hotels Company.
Как пояснили в пресс-службе, предложение AZIMUT Hotels Company предусматривает внедрение европейских стандартов международной сети «АЗИМУТ Сеть Отелей», увеличение номерного фонда комплекса, обучение сотрудников и увеличение числа рабочих мест. Реализация данной программы позволит вывести гостиницу на иной уровень, соответствующий уровню современных отелей для бизнес-туристов, считают в компании.
«АЗИМУТ Сеть Отелей» – сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4*: Сеть включает в себя отели в России и странах Евросоюза: в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Мурманске, 2 отеля во Владивостоке, Мюнхене и Кельне (Германия). Общий номерной фонд отелей составляет 3632 номера. Создана в 2004 году. AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами сети «АЗИМУТ Сеть Отелей», находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.