Отели класса «люкс», несущие наиболее значительные потери среди представителей отрасли, отказываются от «звезд», чтобы сэкономить средства, передает «Интерфакс» со ссылкой на агентство Bloomberg.
Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., владеющей в США такими брендами как St.Regis и W Hotels, позволит некоторым из своих отелей понижать уровень сервиса до тех пор, пока не начнется восстановление отрасли. Соответственно, снизится и «звездность» отелей. Hilton Hotels Corp. и InterContinental Hotels Group Plc уже предприняли аналогичные действия в отношении ряда своих отелей, сообщает агентство.
Операторы отелей класса «люкс» стараются привлечь клиентов в условиях рецессии, когда люди уменьшают расходы на отпуск, а компании сокращают бюджет на командировки сотрудников. На этом фоне растет спрос на отели более низкой категории, что означает потерю некоторых удобств, включая приветственные подарки, цветы в номере, а также бесплатные газеты, предоставляемые в течение 24 часов.
Коэффициент занятости номеров в отелях класса «люкс» по всему миру упал за 12 месяцев, завершившихся в июле, до 57% по сравнению с 71% годом ранее. Это максимальное снижение среди всех типов отелей, свидетельствуют данные Smith Travel Research. Среднесуточная стоимость номера в наиболее дорогих отелях мира упала за этот период на 16% - до $245,13, цены на номера в отелях средней категории опустились на 13% - до $87,12 в сутки, говорится в материале.
Источник: ИА «Интерфакс»