Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Марина Дерипаски в Сочи перейдет под управление IGY

Версия для печати
Теги: Сочи
Комментариев: 0

Island Global Yachting (IGY), управляющая яхт-клубами в США, Мексике и Персидском заливе, согласилась управлять мариной Olympic Village Marina, которую «Базовый элемент» Олега Дерипаски собирается строить в Сочи.

Завтра управляющий директор портового бизнеса «Базэла» Юрий Тямушкин и президент Island Global Yachting Чарльз Гарнер подпишут соглашение о намерениях. Об этом рассказали Ю.Тямушкин и глава европейского подразделения IGY Массимо Киодо. Соглашение предусматривает, что IGY станет управляющим мариной после завершения ее строительства. Яхт-клубы под управлением IGY находятся в США, Мексике, Персидском заливе, Средиземноморье, на Карибах. Сейчас в России нет марин подобного уровня, как и опыта управления, поэтому привлекли мирового оператора, отмечает Ю.Тямушкин.

Создание марины Olympic Village Marina на 600-700 стояночных яхт-мест (в том числе для мегаяхт длиной свыше 100 м) начнется в конце I квартала 2014 года и завершится к концу года, говорит Ю.Тямушкин. Создание инфраструктуры для яхтинга после Олимпиады-2014 на месте грузового порта, который построит «Порт Сочи Имеретинский» (структура «Базэла»), предусмотрено постановлением правительства № 613 от 27 июля 2009 года.

Инвестиции в перепрофилирование порта Ю.Тямушкин не раскрывает, но отмечает, что основные затраты придутся на реконструкцию причалов и оборудование стояночных мест. Другой менеджер «Базэла» говорит, что может потребоваться от 1-1,5 млрд руб., а сроки окупаемости составят 7-10 лет. По словам Ю.Тямушкина, сейчас «Базэл» и IGY обсуждают вопросы совместного финансирования проекта. М.Киодо подтвердил, что IGY может стать соинвестором. Он не исключает, что сочинский проект осуществят по аналогии с проектом Mandalina Marina в Хорватии, в котором доля IGY составляет 25%.

Предполагается, что IGY будет заниматься управлением, привлечением клиентов, маркетинговыми кампаниями, созданием сервиса и техническим обслуживанием судов, говорит Ю.Тямушкин. Olympic Village Marina предусматривает также создание рекреационной зоны с ресторанами, бассейном, теннисным кортом, а также зоной техобслуживания и хранения судов, уточнил менеджер «Базэла».

Аренда одного погонного метра стоянки в сутки стоит $5-10, говорит президент Международной ассоциации яхт и катеров Андрей Андриянов. По его мнению, сроки окупаемости проекта долгие, «но реалистичные»: в Сочи очень сложно построить марину из-за очень рельефного морского дна и больших глубин.

В России заявлялось много проектов по созданию марин, но ни один из них не начат, говорит генеральный директор Московского судостроительного и судоремонтного завода (бренд Timmerman Yachts) Денис Пирч. Есть только яхт-клубы или просто стоянки, а подобный проект может дать новый толчок в развитии культуры яхтенного отдыха, добавляет он.

М.Киодо отмечает, что IGY возлагает большие надежды на сочинский проект в связи с Олимпиадой и потенциалом Сочи как главного курорта России.

Источник: газета «Ведомости»

11.09.2009

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Поиск по сайту