Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

ГК «Сунжа» поменяла стратегию продаж

Версия для печати
Комментариев: 0

Группа компаний «Сунжа», являющаяся девелопером элитного жилья на Черноморском побережье, приняла решение о пересмотре своей стратегии в области продаж.

Как сообщили КДО в пресс-службе компании, с сентября купить квартиру в элитном жилом комплексе «Миллениум Тауэр», построенном ГК «Сунжа» в Сочи в конце 2008 года, можно будет только непосредственно в офисах продаж компании в Москве (Комсомольский проспект, 42, строение 1) и Сочи (ул. Депутатская, 3).

«Отказ компании от сотрудничества со всеми внешними риэлторами и расширение собственного отдела продаж обусловлен стремлением руководства ГК «Сунжа» избежать необоснованного повышения цен и, тем самым, минимизировать нагрузку на покупателя. Прямое взаимодействие с потенциальными клиентами существенно сократит время и упростит процедуру приобретения квартиры», - отметили в пресс-службе.

24-этажный жилой комплекс с двухуровневой парковкой «Миллениум Тауэр» является первой очередью строительства элитного жилого квартала «Золотой Треугольник», которое ГК «Сунжа» осуществляет в самом престижном районе города Сочи - «Светлана», в 150 метрах от моря. Квадратный метр в апартаментах или двухэтажных пентхаусах комплекса «Миллениум Тауэр» обойдется покупателю в сумму от 6000 до 15,5 тыс. евро.

Группа компаний «Сунжа» является крупнейшим девелопером на рынке элитной недвижимости Черноморского побережья России - общий объем портфеля проектов составляет более 500 тыс. кв. м. С 2005 года координацию и управление проектами группы возложены на ООО «Сунжа Девелопмент» - управляющую инвестиционно-строительную компанию. Ее функции состоят в организации полного комплекса предпроектных работ, оформление исходно-разрешительной документации, проектных, строительно-монтажных, дизайнерских работ, а также мероприятий, связанных с проведением рекламной кампании, продвижении продукта на рынок и взаимодействием с покупателями. ГК «Сунжа» планирует коттеджное строительство в ближайшем Подмосковье по западному и юго-западному направлениям с примерным портфелем проектов в 100 тыс. кв. м.

15.09.2009

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Поиск по сайту