Группа компаний «Ташир» вложила $20 млн в достройку и ребрэдинг ТЦ «Тряпка», который ранее приобрела в собственность, заявил вице-президент группы Виталий Ефимкин на пресс-конференции по случаю открытия торгового центра во вторник.
«Мы провели реконцепцию торгового центра и открыли специализированный мебельный центр под брэндом нашей сети «РИО», - отметил В.Ефимкин.»Стоит напомнить, что ранее в этом году группа компаний вошла в проект ТЦ «Тряпка», принадлежащего ранее «Авеню групп» в качестве мажоритарного акционера. Группа компаний активно участвует в процессе слияния и поглощения, и этот реализованный проект является примерного успешного альянса в условиях кризиса», - заявил В.Ефимкин.
ТЦ «Тряпка» располагается по адресу Ленинградское шоссе, дом 25, в непосредственной близости от станции метро «Войковская» и является частью многофункционального комплекса «Северный парк». Общая площадь объекта составляет 32 тыс. кв. метров, аренднопригодная – 21 тыс. кв. метров. Якорными арендаторами комплекса стал гипермаркет DIY «Наш дом», занявший 2,1 тыс. кв. метров и сгруппировавший вокруг себя около 90 магазинов мебели и товаров для дома. Одну треть сдаваемых площадей в ТЦ занимают собственные ритеопроекты группы.
Группа «Ташир» - российский холдинг, основанный в 1999 году, объединяет более 200 компаний, работающих в различных отраслях экономики с общей численностью сотрудников более 30 тыс. человек.
Основа бизнеса «Ташир» - девеллопенг коммерческой недвижимости. По данным на начало 2009 года, «Ташир» построила и управляет более чем 60 объектами торговой, офисной, гостиничной и складской недвижимости общей площадью свыше 850 тыс. кв. метров. На сегодняшний день открыто 11 торговых развлекательных и шесть бизнес-центров в Москве, Ярославле, Калуге, Коломне, Туле и Ереване. В стадии строительства находятся 9 торгово-развлекательных и три бизнес-центра; 14 ТРЦ проектируются.
Группа «Ташир» развивает ритейл направления: сети ресторанов и фаст-фуда, DIY гипермаркетов, кинотеатров и развлекательных детских центров магазинов одежды, продуктов, ювелирных изделий, алкогольных напитков, аптечной сети, сети парфюмерных магазинов.
Источник: «Интерфакс-Недвижимость»