Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Метро и маршрутка — близнецы-братья

Версия для печати
Комментариев: 0

Заявление главы столичного департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи о слиянии в недалеком будущем Метрополитена и «Мосгортранса» в одно ведомство остается самым обсуждаемым из заявлений чиновника на недавней пресс-конференции.

«О скорой организации в Москве утиц с выделенными полосами для общественного транспорта мы слышим давно, - говорит эксперт RussianRealty.ru. - Причем, года четыре называются одни и те же улицы и сроки «до конца года». Перевод «всех центральных улиц» на одностороннее движение идея тоже старая. Сколько раз об этом говорили, столько раз и подсчитывали, что она только увеличит трафик на 25-30% и более с учетом тех «кренделей» по односторонним улицам, которые придется выделывать».

«Другие меры, о которых говорил Кичеджи, - тоже не совсем понятны, - продолжает эксперт. - Скажем, вывод торговых палаток с остановок общественного транспорта, «за исключением газетных киосков». Непонятно, за мороженым очередь больше, чем за газетами? Боятся, что пассажир на банановой кожуре поскользнется? Безопасность? Из метро три года назад вывели даже торговцев газетами. Помогло? Действительно, есть тесные остановки с большим пассажиропотоком, а есть и наоборот. В какую умную голову пришло, что причесывание остановок под одну гребенку поможет решить проблему пробок, непонятно».

«Предложение о слиянии Метрополитена с наземным транспортом в едином ведомстве, - говорит эксперт RussianRealty.ru, - это либо невероятный непрофессионализм, либо элемент какой-то подковерной драки. Метрополитен - это совершенно обособленная, самодостаточная система. Ее слияние с ведомством, ответственным за наземный транспорт имеет не больше смысла, чем слияние с департаментом образования. Единственным результатом слияния может быть только дезорганизация работы метрополитена и снижение безопасности. Может быть, разговоры о слиянии ведутся именно для того, чтобы подвести федеральные власти вот к такому выводу. Дескать, или помогайте с финансированием метрополитена, или нам придется пойти на его слияние с «Мосгортрансом»».

Источник: Русская Недвижимость
 

05.05.2010

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Поиск по сайту