Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Рынок малоэтажного жилья нуждается в рекламной и маркетинговой поддержке

Версия для печати
Комментариев: 0

Одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка недвижимости, обращающий на себя внимание специалистов, является сегмент малоэтажных комплексов и поселков, которые строятся вблизи столицы, сообщает Вадим Горжанкин, генеральный директор коммуникационного агентства «Красное Слово».



Горжанкин подчеркивает, что в последнее время малоэтажное строительство начало приобретать массовый характер, и данная сфера требует комплексной рекламной и маркетинговой поддержки. Пока потенциальные покупатели испытывают информационный дефицит по части малоэтажного жилья. Поэтому основная задача участников рынка недвижимости — разработка нового комплекса медийных технологий.



Так, «Красное Слово» заключило контракт с инвестиционным агентством недвижимости «Кондр» о реализации программы пиар-сопровождения и проведения маркетинговых исследований в рамках комплексного консалтинга, связанного с продвижением объектов жилой недвижимости на первичном рынке жилья. В рамках контракта планируется вывод в информационное пространство новых медийных продуктов, цель которых — продвижение современного малоэтажного жилья.


Источник: VsePoselki.ru

15.11.2010

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Поиск по сайту