Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

До 2020 года в Московском регионе построят почти 1,5 тысячи км новых дорог

Версия для печати
Комментариев: 0

Минтранс и НИиПи Генплана Москвы представили совместно разработанный проект «Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года». Окончательную редакцию документа, в котором содержится рецепт от столичных пробок, представят президенту РФ Дмитрию Медведеву через месяц, пишет газета «Коммерсантъ».

Проект предполагает строительство порядка 1,5 тысяч км новых дорог, а также 91 пересадочного узла с перехватывающими парковками в Москве и Подмосковье. Доля железнодорожного транспорта в пассажирских перевозках должна увеличиться с 10% до 13% к 2020 году, а в грузовых перевозках — с 25,1% до 53%. При этом доля личного транспорта должна снизиться с 24% до 22%.

Согласно программе, в результате принятых мер протяженность самых загруженных трасс сократится с 1,5 тысяч км до 370 км, по областным дорогам будет проезжать в среднем около 490 автомобилей (сейчас 840).

Общий экономический эффект от внедрения программы оценивается в 6,4 трлн рублей, в том числе 3,2 трлн рублей — от снижения стоимости перевозок, 2,5 трлн рублей — от сокращения затрат времени пути.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, данная программа — первая, «претендующая на комплексное решение транспортного вопроса». Однако не все эксперты с ним согласны, пишет издание.

«Технически документ реализован слабо. По сути, на бумаге сложили планы и ошибки, заложенные в генплане-2025 Юрия Лужкова и старые планы по строительству в Мособласти. Концептуальных продвижений нет, ничего нового не появилось. Но время доработать программу еще есть», - считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

«Идея пересадки автомобилистов на общественный и железнодорожный транспорт — это полная утопия. Для значительной части граждан автомобиль — это дом на колесах, и никому не захочется переезжать в коммунальную квартиру. Надо думать, как бороться с пробками в условиях растущего автопарка, не заставляя людей отказываться от машин», - цитирует «Коммерсантъ» лидера Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина.

Источник: russianrealty.ru

15.02.2011

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
       

Поиск по сайту