На общественном наземном транспорте Санкт-Петербурга больше не будет рекламы. Городские власти неожиданно отменили ранее объявленные торги по выбору рекламного оператора на 2011-2015 годы, пишет газета «Коммерсантъ».
Открытые конкурсы были объявлены петербургскими государственными унитарными предприятиями «Пассажиравтотранс» (владеет более 1,5 тыс. автобусов) и «Электрогортранс» (более 1,4 тыс. троллейбусов и трамваев). Предполагалось, что подрядчики по размещению рекламы будут выбраны на ближайшие пять лет. А минимальная стоимость контракта с каждым из ГУПов составляла 14 миллионов рублей в год.
Итоги аукционов должны были объявить на этой неделе. Но вчера, 19 апреля, «Горэлектротранс» разместил на своем интернет-портале сообщение об отказе от проведения конкурса. Подобное решение принял и второй ГУП.
Как рассказал изданию председатель комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Станислав Попов, власти приняли решение вообще отказаться от рекламы.
«Средства, получаемые перевозчиками от размещения рекламы, незначительны по сравнению с тем, сколько жалоб поступало нам от населения — и по поводу мест размещения рекламы, и по поводу ее содержания», - заявил чиновник.
Операторы опасаются, что отказ властей от рекламы на транспорте может повториться и в Москве. В конце прошлого года истек договор ГУП «Мосгортранс» с группой Gallery, и сейчас реклама на общественном транспорте не размещается вовсе. Торги по выбору рекламного подрядчика на 2011-2015 годы были объявлены 29 марта, они должны пройти 5 мая. Минимальная стоимость контракта составляет 422,22 миллиона рублей за 5 лет.
Источник: russianrealty.ru