Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Х5 потратит 5,4 млрд рублей на ребрендинг магазинов «Копейка»

Версия для печати
Теги: Ритейл, X5
Комментариев: 0

Структура Х5 Retail Group планирует потратить 5,4 миллиарда рублей на ребрендинг магазинов «Копейка» в «Пятерочки» и «Перекрестки». В конце прошлого года группа купила более 650 магазинов «Копейка», соответственно, интеграция каждого из них обойдется компании в 8 миллионов рублей. Данная интеграция может стать самой дорогой в истории отечественного ритейла, пишет газета «РБК daily».

Аналогичный процесс затем предстоит «Дикси» с «Викторией». Но в данном случае затраты на один магазин оцениваются в 3-5 миллионов рублей.

Одна из сложностей в процессе интеграции «Копейки» - разные  IT-платформы, на которых работают ритейлеры. В настоящее время X5 не может самостоятельно отслеживать товарооборот в приобретенных точках.

Аналитики полагают, что группа назвала верхнюю границу предполагаемой суммы затрат, а на самом деле потратит меньше. «Фактически компания потратит на одну точку половину суммы, необходимой для открытия магазина с нуля. Возможно, Х5 хочет сделать серьезное обновление торговых точек, с заменой и прибавлением холодильного или какого-то другого оборудования», — комментирует аналитик «Уралсиба» Тигран Оганесян.

«Для меня эта сумма — загадка», — также отмечает директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. Он оценивает капитальные затраты максимум в 3 миллиона рублей на магазин.

Источник: d-n.ru

27.05.2011

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Поиск по сайту