За последние два года в Санкт-Петербурге начали работать порядка 150 новых операторов, которые арендовали более 60 000 кв. м торговых площадей. Такие данные содержатся в исследовании компании Jones Lang LaSalle.
Большинство новых игроков – около 34% – относятся к категории Fashion & Apparel (одежда и обувь).Наиболее крупные площади заняли такие бренды этой категории, как GAP, NetWork, Calliope, River Island, LCWaikiki. Брокером этих сделок выступила Jones Lang LaSalle, которая привлекла более 28% операторов данной категории. Всего компания привлекла в Петербурге более 70 новых брендов за два года.
Традиционно наиболее крупные площади занимали операторы, работающие в сегменте Entertainment (развлечения). Но на этот сегмент пришлось лишь 7% от общего числа новых операторов. Абсолютным лидером по занимаемой площади в сегменте развлечений стала сеть кинотеатров «Формула кино», которая при помощи специалистов Jones Lang LaSalle арендовала около 5000 кв. м в ТРК «Галерея».