Эксперты АРИН подвели итоги первого полугодия на рынке аренды встроенных коммерческих помещений Санкт-Петербурга.
Летом спрос на аренду таких помещений традиционно падает, а в борьбе за клиента арендодатели охотно идут на скидки и льготы. Но в этом году спад не такой сильный, так как ряд компаний сообщили о развитии новых брендов.
При выборе объекта арендатор главным образом ориентируется на уровень ставок аренды и транспортную доступность. Также важно наличие высоких пешеходных потоков.
Среди наиболее активных арендаторов по-прежнему представители общепита, продуктовые магазины и банки.
Покупательский спрос на отдельные объекты невелик, исключение составляют коммерческие помещения в новостройках. Неизменным остается спрос на покупку зданий площадью от 3 000 кв.м.