На вторичном рынке жилья квартиры бизнес-класса являются уникальным сегментом. Каждый объект в этой нише появляется за счет повышения классности» старой квартиры. Таким образом, все эти объекты – глубокая «вторичка», доведенная до уровня бизнес-класса с помощью ремонта и новейшего оборудования. После этого стоимость квартиры вырастает почти в 1,5 раза, сообщают в компании «Авангард М».
Ценовая разница между «полуфабрикатом» и тем вариантом, который предлагается конечному потребителю в бизнес-классе, составляет 45%, отмечают в компании. Причем данное подорожание считается обоснованным.
«По сути, вторичные квартиры бизнес-класса – это рукотворный продукт, своеобразное произведение искусства: перепланировка в сочетании с авторским дизайном делает каждую квартиру эксклюзивной», – объясняет Алла Вишневская, генеральный директор компании «Авангард М».
Покупатели «вторичкой» бизнес-класса интересуются все чаще. Ежемесячно в компанию обращается более 100 человек. Таким образом, сегмент постепенно наращивает потенциал и приобретает все большую популярность.