Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

На российском рынке работает более 15 гостиничных операторов

Версия для печати
Теги: гостиницы
Комментариев: 0
В настоящее время на российском рынке работает более 15 гостиничных операторов, и ежегодно их число увеличивается. Лидерами по объему номерного фонда среди международных операторов являются Carlson Rezidor, InterContinental, Marriott и Accor. Об этом говорится в исследовании компании GVA Sawyer. 
 
Наиболее популярными брендами и по числу отелей, и по объему номерного фонда являются: Park Inn, Radisson, Holliday Inn, Ibis и Courtyard by Marriott.
 
Среди достоинств привлечения оператора в гостиничный проект в компании называют: признание бренда, постоянные клиенты, единая система бронирования, стандарты дизайна и функционирования, опыт международного управления, профессиональная команда управления и другие. Профессиональная управляющая компания позволяет быстрее завоевывать рынок. Также более эффективное функционирование отеля способствует увеличению прибыли. 
 
"Из минусов, с точки зрения инвестора, можно назвать только расходы на управляющую компанию: в среднем 3-5% от валового дохода и 10% от валовой прибыли. В случае франшизы: 2-5% от валового дохода от номеров (ВНД), Гарантия или паушальный взнос - $20 000 – $100 000", - говорится в исследовании GVA Sawyer. 
 
 
05.03.2013

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту