Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» составила портрет покупателя новостроек в московском регионе, проанализировав сделки за 2007-2012 годы. Оказалось, что в 2012 году, впервые за шесть лет, доля покупательниц превысила долю покупателей-мужчин, составив 51%. Доля покупателей-мужчин снизилась с 55% в 2007 году до 49% в 2012 году.
Средний возраст женщин-покупателей почти не изменился: 37-38% приходится на женщин в возрасте от 30 до 40 лет. Доля москвичек за шесть лет существенно снизилась - с 76% до 50%. При этом с 16% до 32% выросла доля покупательниц из Подмосковья. Недвижимость в Москве в 2,5 раза чаще стали покупать жительницы регионов - их доля выросла с 7% до 18%,
Для мужчин наиболее значимыми факторами являются транспортная доступность, качество строительных материалов и планировочное решение. Женщины на первое место ставят безопасность. Им в первую очередь хочется жить в тихом районе. Желательно, чтобы у новостройки была огороженная территория, велось видеонаблюдение, предоставлялись услуги консьержа или охраны.