С начала года по 1 декабря 2008 года на телефонную «горячую линию» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 653 обращения граждан. Об этом КДО сообщили в столичном стройкомплексе.
«За аналогичный период 2007 года новоселы обращались по этим вопросам 661 раз», - отметили в пресс-службе.
Наибольшее число обращений - 121 - от граждан поступило из Западного административного округа. Из Северного - 107, из Зеленоградского - 86, из Юго-Западного - 82, из Восточного - 66, из Северо-Западного и Северо-Восточного - по 55, из Юго-Восточного - 51, из Центрального - 19, из Южного - 11.
В обращениях граждан преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (7%), оконных и балконных блоков (18%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (24%).
По состоянию на 2 декабря исполнено и снято с контроля по распискам заявителей 585 обращения. В работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 68 обращения.
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.