В течение 2008 года на телефонную «горячую линию» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 758 обращений граждан. Об этом КДО сообщили в столичном стройкомплексе.
«За 2007 год новоселы обращались по этим вопросам в стройкомплекс 730 раз», - отметили в пресс-службе.
Наибольшее число обращений от граждан - 136 - поступило из Западного административного округа. Из Северного - 128, из Зеленоградского - 106, из Юго-Западного - 98, из Восточного - 74, из Северо-Восточного - 65, из Северо-Западного - 58, из Юго-Восточного - 56, из Центрального - 23, из Южного - 14.
В обращениях граждан преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (8%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (24%).
По состоянию на 31 декабря 2008 года исполнено и снято с контроля по распискам заявителей 685 обращений. В работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 73 обращения.
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.