С начала 2009 года по 12 января на телефонную «горячую линию» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 9 обращений граждан. Об этом КДО сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.
«За аналогичный период 2008 года новоселы обращались по этим вопросам 8 раз», - отметили в пресс-службе.
Из Северного и Зеленоградского административных округов поступило по 3 обращения, из Северо-Восточного - 2, из Восточного - 1. Из других округов обращений не поступало.
В обращениях граждан преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (7%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (24%).
По состоянию на 12 января 2009 года в работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков находилось 75 обращений, в том числе 66 обращений 2008 года.
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.