Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Темы недели

Московские звезды

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

16 декабря 2006 года в Клубе Jazz Town Московская ассоциация риэлторов (МАР) проведет уже ставший традиционным День риэлтора.

Впервые за всю историю Дня риэлтора в рамках праздника будут подведены итоги первого конкурса "Профессиональное признание "Московские звезды". Провести церемонию награждения лауреатов помогут ведущие актеры Борис Химичев, Александр Голобородько, Аристарх Ливанов, Борис Клюев, Евгений Жариков.

Некоторые подробности конкурса наш корреспондент узнал у президента МАР Анны Лупашко.

- Анна Ивановна, как Вы можете обозначить основную цель конкурса "Московские звезды"?

- Основной целью конкурса является пропаганда самых высоких стандартов работы в профессиональном сообществе и повышение качества услуг компаний, оперирующих на рынке недвижимости Москвы.

Конкурс получил поддержку Международной ассоциации фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования, Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы и Российской гильдии риэлторов. Генеральным спонсором выступил Московский коммерческий банк - динамично развивающийся институт, один из лидеров ипотечного кредитования в столице.

Первоначально были сформированы комиссии по каждой из номинаций, а позднее, после подведения предварительных итогов, мы создали единую комиссию, в состав которой вошли 15 человек, в том числе - депутат Государственной Думы РФ Александр Коган, депутат Московской Городской Думы Степан Орлов, заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Николай Федосеев, первый вице-президент Международной ассоциации фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования Валерий Казейкин, генеральный директор издательского дома "Элита Паблишер" Александр Коваленко и другие.

- А сколько всего номинаций в конкурсе?

- Всего номинаций шесть. Но самый большой интерес у риэлторов вызвали номинации "Золотая середина" - для лучшей компании с численностью до 30 человек, "Господин оформитель" - для лучшей компании по оформлению сделок с недвижимостью и "Признание года" - для самой успешной брокерской компании.

- По каким критериям оцениваются участники?

- Хочу сказать, что мы очень серьезно подошли к разработке общих и специальных критериев для всех номинаций конкурса. Значимы были такие категории, как "Надежность и устойчивость компании (бизнеса)". Мы учитывали возраст компании, обращали внимание на уровень ее организационного развития, технологичность работы, социальную политику по отношению к сотрудникам. Следующий параметр — это "Качество и надежность компании для клиентов". Здесь комиссия оценивала честность и прозрачность договорных и финансовых отношений с клиентами, претензионную работу.

Третий критерий - "Общественная деятельность". Для нас важно было знать, как участвует юридическое лицо в формировании положительного имиджа профессии, насколько компания открыта по отношению к коллегам, как поддерживает МАР. Еще один параметр "Компетентность, профессионализм". Членов жюри интересовали квалификация сотрудников, как проходит их обучение, есть ли обучающие центры в компании и т.д. И наконец, пятый критерий "Эффективность бизнеса". Здесь важны процент сделок по рекомендации клиентов, общее количество сделок, техническая вооруженность компании и производительность труда. Вместе с заявкой на участие в конкурсе все риэлторы представляли подробную информацию по каждому из этих параметров.

- Анна Ивановна, а могут компании слукавить, завысив, к примеру, процент сделок по рекомендации?

- Считается, что риэлторская компания работает очень хорошо, если сделки, совершенные по рекомендации клиентов, составляют 50% от общего числа. Для этого ведется внутренняя статистика, то есть каждая фирма считает, сколько сделок прошло, каким образом пришли клиенты: по рекомендации, рекламе, воспользовались методом активного поиска и т.д. Действительно, это немного лукавый показатель, но для того и существует экспертное жюри, чтобы оценить достоверность представленных сведений. Если к нам придет неизвестная компания и скажет, что у них 100% сделок совершается по рекомендации, мы можем поверить в это, а можем и не поверить. Все зависит от компании. Например, если в ней работают всего три человека, а в такой ситуации это, как правило, бывшие сотрудники крупных риэлторских агентств, то вполне возможно, что все их клиенты обращаются к ним по совету знакомых. Хотя показатель в 100 процентов сделок, совершенных подобным образом, так же плох, как и другой - менее 50 процентов. В первом случае это значит, что риэлторы не используют другие методы привлечения клиентов, а во втором случае это означает, что сотрудники компании совсем не работают в ее интересах.

- А можно ли в риэлторском деле оценить производительность труда?

- Производительность труда - это такой критерий, при котором оценивается умение заключать договора и совершать сделки. Профессиональный риэлтор в течение месяца заключает три договора и совершает одну сделку.

- В спортивных турнирах есть понятие "призовой фонд". Что получат в подарок победители?

- Денежный эквивалент по условиям нашего конкурса не предусмотрен. Но думаю, самое главное это - почет и уважение в профессиональном сообществе, которое номинанты приобретают, участвуя в нем. Победителей в номинациях награждят дипломами и памятными звездами, специально изготовленными для этого торжества.

Кроме того, информационные партнеры учредили свои призы.

Беседовал Валерий Котельников

04.12.2006

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту