Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Темы недели

Грядущий передел рынка недвижимости

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

К чему готовиться?

На днях в пресс-клубе РИА "Новости" состоялась пресс-конференция, посвященная анализу качества риэлторских услуг. Поводом конференции послужило 15-летие компании "БЕСТ-Недвижимость" на рынке.

По мнению Григория Полторака, председателя Совета директоров корпорации "БЕСТ-Недвижимость", 15 лет для российской компании - это достаточно серьезный возраст: уже можно определенно говорить, для чего компания пришла на рынок и какой философии придерживается.

"Мы - открытая и публичная компания", - заявляет директор ЗАО "БЕСТ-Недвижимость" Лариса Патлух.

Несколько фактов к сегодняшнему имиджу компании на рынке недвижимости добавил Михаил Гороховский, первый вице-президент корпорации: "За 2006 год в Москве было проведено 600 тысяч сделок, из которых 50 тысяч приходится на долю нашей компании". По мнению руководства компании, эти цифры в ближайшее время будут только расти.

На пресс - конференции были затронуты три ключевых вопроса: ценообразования на столичном рынке, "прозрачность" агентств недвижимости и стоимость услуг риэлторов.

Ситуацию ценового прогноза проанализировал Г.Полторак. Цены будут расти в зависимости от темпа инфляции. В целом рынок будет развиваться спокойно". По его словам, в Москве зарабатывают в три раза больше, чем в других российских городах, а это значит, что стоимость одного квадратного метра напрямую зависит от уровня дохода москвича. Одним словом, чем лучше живем, тем дороже недвижимость. "Несомненно, - добавил Г.Полторак, - на рост цен влияет и стоимость строительных материалов, и земли, и рабочей силы. Подводя ценовой итог, можно сказать, что столичная недвижимость не переоценена. Она стоит ровно столько, сколько она стоит".

Описание миссии компании продолжила Л. Патлух: "Наступает эра клиента. Компании вынуждены искать новые пути развития и совершенствовать бизнес-процессы. Наша цель - работать над сервисом. Постепенно тема денег уходит как будто бы на второй план. Для нас первичен человек, т.е. клиент, потребитель. Нельзя не признать, что эти условия нам диктует Запад. Во всяком случае, западные технологии и сервис все больше и больше влияют на наши отношения с клиентом".

С ростом уровня жизни, с появлением возможности сравнить отечественные стандарты обслуживания с западными, наши соотечественники стали более разборчивы и требовательны. По прогнозам руководства "БЕСТ-Недвижимость", 2007 год станет поворотным. Именно в 2007 -2008 годах будут происходить качественные изменения в сфере оказания риэлторских услуг. По мнению Г. Полторака, в то время, когда рынок недвижимости разбалансирован, потенциальные клиенты агентств недвижимости не уделяют должного внимания выбору риэлтора и озабочены не столько размером вознаграждения и качеством работы, сколько скоростью решения квартирного вопроса.

Резюме по вопросам изменения стоимости и качества на рынке недвижимости подвел М. Гороховский: "Несомненно, в борьбе за потребителя выиграют лишь те компании, которые будут способны предложить прозрачные условия работы, белые схемы, обоснованный размер вознаграждения, качественный сервис и высокий профессионализм специалистов. Качественные изменения на рынке недвижимости требуют пересмотра отношений между риэлтором и клиентом. Одним словом, бизнес вынужден меняться вместе с профессиональными технологиями”.

Элина Франжева

07.12.2006

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту