Когда-то давно кто-то умный сказал, что любить надо не за что-то, а просто так. Дескать, когда "за что-то" - это вроде как по расчету, а настоящая любовь бескорыстна.
Применительно к человеческим отношениям - оно может быть и так, но вот с родной газетой "Квартира. Дача. Офис", отмечающей в эти дни свое 9-летие, все совсем иначе. Все мы - и работающие в ней журналисты, и представители внешнего мира (риэлторы, просто люди, решающие свои жилищные проблемы) - прекрасно можем объяснить, за что мы ее любим…
"КДО каким-то чудесным образом удается сочетать несочетаемое, - говорит Ольга Побединская, директор по маркетингу Бюро недвижимости "Агент 002". - Быть интересной для читателя просвещенного, то есть для профессиональных риэлторов, которые, казалось бы, знают уже о рынке недвижимости все, и в то же время быть понятной и актуальной для читателя, который впервые столкнулся с этой темой. Как человек, часто отвечающий на вопросы журналистов, могу отметить, что авторы КДО очень грамотные, хорошо владеют темой. В общем приятно с ними работать..."
"Безусловно, сильной стороной КДО является быстрота, с которой она реагирует на внешние изменения, - говорит Александр Гениевский, заместитель генерального директора компании "Новый город". - Сегодня, например, лавинообразно растет аудитория российского Интернета - уже сейчас в стране свыше 5 млн. человек пользуются Сетью ежедневно, и есть все основания полагать, что как минимум половина от этого числа приходится на Москву и ближнее Подмосковье. А прогнозы на ближайшие годы впечатляют еще больше - к 2010 году число пользователей Интернета достигнет 83 млн. человек, это почти все взрослое население страны. В этих условиях КДО заблаговременно создала хорошо работающий и удобный для пользователя сайт, на котором можно найти любую интересующую информацию".
"Мы любим газету "Квартира. Дача. Офис" за то, что она любит нас, - поддерживает Михаил Гороховский, первый вице-президент компании "БЕСТ-Недвижимость". - Это издание, которое всегда относилось лояльно к риэлторам и поддерживало их во всех мероприятиях".
Тут мы, конечно, попросили М. Гороховского не быть голословным и привести конкретный пример. И он привел. В конце 1999 года власти Московской области создали простой и эффективный механизм отъема денег у риэлторов. Для того чтобы получить лицензию (а в то время существовало обязательное лицензирование риэлторской деятельности), нужно было, помимо прочего, отнести деньги в некую коммерческую организацию, чтобы получить справку о том, что его помещение соответствует требованиям лицензирования. Тогда Московская ассоциация риэлторов созвала пресс-конференцию, и КДО горячо откликнулась на это мероприятие. Общественный резонанс оказался велик, отреагировали и прокуратура Московской области, и секретариат губернатора. Буквально через неделю эта практика незаконных поборов была прекращена.
"И сегодня КДО на своих страницах освещает то, что происходит в МАР. Газета выдает статьи о проблемах рынка недвижимости, о взаимоотношениях риэлторов с клиентами. Журналисты из КДО меня теребят постоянно. И я вижу на страницах хорошие результаты этого", - подводить итог М.Гороховский.
…И, как говорится, пару слов от себя. Мы, журналисты КДО, ценим родную газету прежде всего как место, где интересно работать. А также как великолепную профессиональную школу: многие из тех, кто начинал работать здесь, сотрудничают сегодня с самыми авторитетными изданиями.
Владимир Абгафоров