Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Темы недели

Новый Арбат станет бульваром

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

Через несколько лет автомобильное движение на одной из напряженнейших трасс города уйдет под землю

Подтвердилась информация о грандиозном проекте столичных властей по превращению Нового Арбата в зону, свободную от автомобилей.  На днях в Правительстве Москвы вышел документ, в котором говорится о создании самой большой в городе пешеходной улицы - Арбатского бульвара.

Напомним, что весной этого года о проекте заговорил руководитель строительного комплекса Владимир Ресин, сказавший, что техника, имеющаяся в распоряжении города, позволяет реализовать самые фантастические планы за считанные годы. И вот теперь один из таких планов получил официальный статус городского проекта.

Ожидается, что через несколько лет все автомобильное движение по улице Новый Арбат уйдет под землю. Аналогичная судьба ждет и транспортные развязки нынешнего Нового Арбата с Садовым и Бульварным кольцами. Одобренный уже проект предусматривает сооружение на новом бульваре магазинов и крупных торгово-развлекательных центров. Как стало известно, новый бульвар украсится скверами, а архитектура пешеходной зоны будет формироваться  в стиле старой Москвы.

В подземном пространстве найдется место и для огромного автомобильного паркинга, призванного положить конец самой острой на  сегодня проблеме  этого района - трудностям с парковкой сотен автомобилей.

Согласно документу, схема транспортного обслуживания всего комплекса должна будет представлена для согласования управлению ГИБДД ГУВД Москвы. Возможные сложности могут возникнуть в связи с тем, что Новый Арбат является правительственной трассой, по которой ежедневно следует президентский кортеж. Возможно поэтому  вопрос реорганизации   городской транспортной магистрали в этом районе станет предметом более тщательного анализа  и будет окончательно  подготовлен Москомархитектуры лишь к концу 2007 года.

Интересно, что эскизный проект пешеходно-подземного Арбата был разработан еще в 1996 году ГУП "Моспроект-2". Тогда же он получил одобрение Общественного совета при мэре Москвы, но в силу объективных сложностей, включая и дефицит необходимых средств и технологий, 10 лет ждал своего часа. 

Как говорится в распоряжении мэра, после необходимой подготовки город совместно с заказчиком, который будет определен на конкурсной основе, направит проект в Минэкономразвития и торговли РФ для предоставления господдержки строительству за счет федерального инвестиционного фонда.

Лев Демин

29.01.2007

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Поиск по сайту