Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Темы недели

Подарки - это неактуально?

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

Наш блиц-опрос

До новогодних праздников осталось чуть больше месяца. Самое время прозондировать почву, не готовятся ли где подарочные проекты или пиар-акции? Итак, на этот раз представителям крупных московских компаний на московском рынке недвижимости был задан всего один вопрос: "Планирует ли Ваша компания какие-либо рекламные или подарочные акции, приуроченные к Новому году? Если да, то какие?"

Елена Розанова,
руководитель департамента рекламы и связей с общественностью компании Blackwood:

В сегменте элитной недвижимости рекламные акции неэффективны. Действительно, рассчитывать на привлекательность 5%-ной скидки для потенциального покупателя элитной квартиры, стоимость которой оценивается в несколько миллионов долларов, на наш взгляд, не стоит. То же самое касается подарочной бытовой техники или любых других подарочных акций. То есть, в качестве стимулирования продаж в элитном сегменте дарить подарки бессмысленно. Другое дело - поддержание лояльности, выражение нашей признательности и отношения к клиентам, которые уже купили или арендовали у нас квартиру, дом, офис и т.п. Мы дарим подарки нашим клиентам, так же как любой человек одаривает на Новый год друзей и близких. Для постоянных клиентов, партнеров и друзей компания готовит подарки разных категорий: vip-подарки, обычные и специальные. Этот бюджет сопоставим с четвертой частью месячного рекламного бюджета компании. Выбор подарков происходит путем анкетирования специалистов компании, где они предлагают несколько вариантов презента, который они считают предпочтительным для своего клиента. Так, в прошлом году в качестве новогоднего подарка мы дарили фильмы, включенные в золотую коллекцию кинематографии ("Мужчина и женщина" К.Лелюша и "8 1/2" Ф.Феллини), упакованные в изящные коробочки из черного дерева с логотипом компании. Еще один приятный вид подарка - гастрономический. Два года назад подарками к новогоднему столу были два типа гастрономических наборов: изысканное сочетание бутылки марочного вина и паштета из гусиной печени; французский бакалейный набор от Hediard, состоящий из чая элитных сортов, фирменных кондитерских изделий и смородинового конфитюра. Подарки на этот год пока не утверждены, но мы уверены, что наши клиенты и партнеры как всегда останутся довольны.
 
Константин Кузнецов,
директор по продажам и маркетингу компании HELIOPARK Group:

Новогодние праздники в компании HELIOPARK Group традиционно проходят в веселой непринужденной обстановке. Наши гости получают как милые сувениры, так и вполне полезные в жизни вещи на память о проведенном у нас времени.

В отелях сети работает анимационная группа, которая к Новому году разрабатывает специальные увлекательные программы. В загородные отели сети мы приглашаем любимцев публики, звезд российской эстрады, которые радуют гостей своими песнями. Но о том, кто будет выступать в этом году, пока промолчим: готовим сюрприз.

Без ложной скромности можем сказать, что все, что сегодня считается стандартом гостиничного дела - все праздничные традиции и специальные программы на базе гостиниц - изначально зародилось и сформировалось в первых отелях сети HELIOPARK - Hotels&Resorts - и стало широко применяться в российской гостиничной практике.

Среди интересных предложений можно назвать Новый год в Ялте в нашем новом отеле HELIOPARK - Сосновая Роща. Провести праздники на оздоровительном курорте можно не только весело, но и с пользой для здоровья, ведь уникальная курортная база, мягкий климат, морской воздух, крытые бассейны с морской водой позволяют не только отдохнуть, но и поправить здоровье. В пакет новогоднего предложения, проводящегося, кстати, в Ялтинском отеле впервые, входят проживание, полный пансион, питание, трансфер, экскурсии в Массандру и дегустация местных вин, интересные анимационные программы и торжественный новогодний банкет.

Но новогодние предложения все же не предполагают скидок и подарочных акций, что объясняется огромным, граничащим с ажиотажем, спросом на них, поэтому снижать цены нет необходимости.

Михаил Бусыгин,
заместитель начальника Департамента продаж Городского Ипотечного Банка:

В связи со снижением спроса участники рынка жилья и ипотеки, в том числе и мы, готовят в настоящий момент ряд акций. Думаю, что уже в ноябре на рынке появилось немало интересных предложений/акций, поддерживающих падающий спрос на ипотеку.

Нина Кузнецова,
генеральный директор, МИАН - Агентство недвижимости:

Перед новогодними праздниками обычно увеличивается спрос на квартиры, поэтому традиционно запланированы и готовятся различные рекламные и подарочные акции. К их числу относится, например, акция "Квартира + северное путешествие", которая будет проводиться в рамках продвижения ЖК "Северный парк". Все купившие квартиры в этом объекте в течение ноября-декабря 2006 г. в подарок получат путешествие на двоих в Финляндию, где они смогут получить удовольствие от традиционных северных развлечений, таких как катание на оленях с получением официальных прав на управление этим транспортным средством или наблюдение за северным сиянием. Кроме того, мы, конечно, поздравим с наступающим праздником наших клиентов и партнеров.

Сергей Лядов,
пресс-секретарь девелоперской компании "Сити-XXI век" :

Наша компания крайне осторожно относится к предоставлению различных скидок при продаже недвижимости. Многие клиенты воспринимают значительные скидки при покупке жилья с недоверием. У них возникают сомнения: не пытается ли компания с помощью уменьшения стоимости товара сбыть неликвидный объект. Массовая практика предоставления скидок приводит к нивелированию акций по снижению стоимости жилья.

Если недвижимость устраивает покупателей, они приобретут ее и без скидки. Цена - один из основных, но не единственный фактор при выборе жилья даже в сегменте экономкласса. Рынок недвижимости - это совершенно уникальный рынок, который имеет свои законы. Застройщики предлагают индивидуальный и эксклюзивный товар. Свойства этого товара в каждом случае неповторимы: место расположения дома, планировка квартиры, метраж, этаж, вид из окна, инфраструктура, инженерное оснащение и т.д. Задача застройщика - представить потребителю и донести до него уникальное торговое предложение. Выделить объект на фоне конкурентных предложений можно разными способами, не прибегая к скидкам. Хотя, конечно, цена должна быть адекватной потребительским характеристикам жилья. Большую эффективность в стимулировании спроса могут принести инструменты, не связанные с игрой на стоимости квадратного метра. К ним относятся подарки, розыгрыши товаров, специальные акции. Не исключено, что компания будет их проводить, но что конкретно, пока сказать трудно.

Подготовила Юлия Орехова

12.12.2007

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Поиск по сайту