Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Темы недели

Большая Ленинградка

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

В Москве начал свою работу Информационный центр (ИЦ) "Большая Ленинградка", созданный для информационного сопровождения процесса реконструкции Тверской улицы, Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе.

Этому событию была посвящена пресс-конференция, на которой префект ЦАО Сергей Байдаков, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города, главный архитектор г. Москвы Александр Кузьмин, первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Александр Левченко, председатель Комитета по культурному наследию Москвы Валерий Шевчук и главный археолог столицы Александр Векслер рассказали некоторые подробности одного из самых масштабных городских проектов.

Дорога на Питер

"Информационный центр создан Правительством Москвы, - отметил префект ЦАО, - для всестороннего освещения проекта реконструкции одной из ключевых столичных магистралей, формирующих структуру всего северного радиального направления. Обремененная светофорами, эта магистраль несет на себе колоссальную транспортную нагрузку, возрастающую день ото дня. В рамках реконструкции будет увеличено количество полос движения до девяти в сторону области и до восьми - по направлению к центру. По расчетам, пропускная способность магистрали возрастет в 1,5-2 раза".

Кроме того, предпроектные предложения, разработанные Москомархитектуры, предусматривают строительство транспортных тоннелей под Пушкинской площадью, расширение Ленинградского проспекта на участке от Беговой улицы до станции метро "Сокол". Появятся транспортные развязки на выезде с Ходынского поля, на пересечении с Волоколамским и Головинским шоссе. Реорганизация ожидает также транспортный узел у метро "Войковская".

"В процессе реконструкции Ленинградки не будет снесен ни один жилой дом", - особо отметил С. Байдаков.

За Тверской заставой

Предложения по реконструкции площади Тверской заставы разработаны институтом Мосинжпроект. Они предусматривают строительство на ней транспортной развязки и многоярусного подземного гаража-автостоянки с торговым комплексом. Новая транспортная развязка на площади Тверской заставы поменяет движение транспорта в обратном направлении на 1 и 2-й Брестских улицах, что позволит сохранить единую пешеходную зону от Тверской ул. до памятника А.М. Горькому.

Площадь участка под строительство многоярусного гаража с торговым комплексом составит 3,35 га, а общая площадь подземного комплекса с наземными павильонами превысит 112 тыс. кв. м, в том числе арендуемая торговая площадь - 28,5 тыс. кв. м, а общее количество машино-мест, размещаемых в комплексе, составит 1378.

По-новому будет двигаться транспорт и у станции метро "Войковская".

На первом этапе планируются изъятие части строительной площадки многофункционального центра "Империал-2000" для устройства местного проезда между двумя вестибюлями станции метрополитена вдоль основной проезжей части и перенос разворотной площадки ГУП "Мосгортранс" от Ленинградского шоссе со строительством конечной станции. Посадочные площадки пригородных автобусов перенесут на противоположенную сторону магистрали и обустроят наземный пешеходный переход через Старопетровский проезд вдоль Ленинградского шоссе.

На втором этапе будут осуществлены реконструкция бокового съезда с Ленинградского шоссе (при движении в область) с организацией по съезду двустороннего движения транспорта; реконструкция проезда № 955 с устройством проезжей части шириной 21 м.

Также запланировано строительство подземного перехода от существующего перехода, совмещенного с северным вестибюлем станции метро к территории бывшего завода им. Войкова. Реализация комплекса реконструктивных мероприятий позволит упорядочить движение транспорта на площади и обеспечить комфортную пересадку пассажиров наземного транспорта на метрополитен.

"В настоящее время ведется проектирование пересадочной станции на малом железнодорожном кольце Москвы", - рассказал главный архитектор города А. Кузьмин.

Центр Москвы будет всепогодным

"Архитектурный облик Пушкинской площади не изменится, - заверил А. Кузьмин, но наверняка потребуется укрепление фундаментов существующих зданий. Памятник А.Пушкину - любимое место встреч москвичей - также останется на своем нынешнем месте".

Для реализации проекта в соответствии с распоряжением Правительства Москвы была создана компания ОАО "ТДЦ Тверской", которая и станет инвестором будущего строительства.

"Одна из самых важных проблем парадном въезде в Москву - нехватка подземных переходов, - заметил А.Кузьмин. Поэтому в ходе реконструкции через магистраль на Петербург появятся пять новых подземных переходов с утепленными лестницами, причем они будут строиться без остановки автомобильного движения".

"Кроме того, мы живем не на Багамах, - констатировал главный архитектор, - часто погода не балует горожан. Поэтому мы решили реализовать Генплан развития Москвы в развитии подземного пространства в центре города, что вполне соответствует общемировой градостроительной практике - от Минска до Монреаля".

В ходе реконструкции Тверской улицы и Пушкинской площади будет создано единое подземное пешеходное пространство, объединяющее транзитный транспортный узел (метро "Тверская", "Пушкинская", "Чеховская"), четырехуровневый торгово-досуговый центр площадью 36,6 тыс. кв. м и паркинг, рассчитанный на 1 тысячу машино-мест.

Общая площадь строительства составит 96,5 тыс. кв. м, из них 25,3 тыс. кв. м составят пешеходные переходы, соединяющие вестибюли метрополитена, въездно-выездные пандусы, рампы. Кроме масштабного строительства, Пушкинскую площадь ожидает грандиозное благоустройство: планируется увеличить поверхность водных сооружений до 600 кв. м, а площадь зеленых насаждений - до 9,3 тыс. кв. метров. Проектом предусмотрено расширение Сытинского переулка и Большой Бронной улицы.

Полностью проект реконструкции магистрали планируется завершить к 2009 году, однако отдельные объекты и участки дороги будут вступать в строй гораздо раньше срока.

Инвесторы и городской бюджет возьмут все расходы пополам.

"Понятно, что столь масштабные работы в густонаселенном мегаполисе будут вызывать недовольство отдельных групп населения: строительство затронет интересы не только столичных автомобилистов и транспортников, но и жителей районов, прилегающих к автостраде", - отметил С. Байдаков.

"Социальная ответственность проекта очень высока, и задача нашего информационного центра - создать эффективный и доступный для всех заинтересованных сторон источник информации по строительству "Большой Ленинградки", - подчеркнул префект.

ИЦ будет вести непрерывный прием обращений и предложений граждан с 12 до 20 часов ежедневно, кроме понедельника. В это же время будут работать и телефоны горячей линии 650-58-71 . 650-78-61.

Валерий Котельников

13.12.2007

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Поиск по сайту