Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Столичные новости

Минтранс считает три ж/д проекта приоритетными для решения транспортной проблемы Москвы

Версия для печати
Комментариев: 0

Решить транспортные проблемы Москвы поможет развитие железных дорог, в том числе - строительство транспортно-пересадочного узла «Каланчевский» рядом с «площадью трех вокзалов», запуск пассажирского сообщения на малом кольце МЖД вдоль Третьего транспортного кольца и прокладка дополнительных главных путей для пригородного сообщения на выходах из Москвы, заявил замглавы министерства транспорта (Минтранс) РФ Олег Белозеров.

«Мы для себя выделили развитие железных дорог в Москве самым перспективным направлением, поскольку именно железная дорога максимально разгрузит уличную дорожную сеть. И именно три составляющие - малое железнодорожное кольцо, строительство «Каланчевского» и дополнительные выходы из Москвы - позволят решить проблемы», - сказал он на конференции партии «Единая Россия» по стратегии развития Центрального федерального округа, проходившей в пятницу в Брянске.

По словам О.Белозерова, неделю назад этот вопрос обсуждался с участием представителей Минтранса на координационном совете по развитию московского транспортного узла и ведомство «полностью поддерживает эти 3 проекта».

Проекты «Каланчевского» и малого кольца МЖД премьеру представил в Брянске совладелец одного из их частных соинвесторов - ООО «Аэроэкспресс» - Максим Ликсутов. Первый проект предусматривает создание в 2016 г. крупнейшего в Европе железнодорожного пересадочного комплекса с интермодальным сообщением между авиационными и железнодорожными узлами столицы и Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций в него оценивается в 208 млрд рублей (из которых 80 млрд рублей должны поступить из федерального и 30 млрд рублей - из регионального бюджетов, еще 98 млрд рублей - от соинвесторов - «Аэроэкспресса» и ОАО «Российские железные дороги». Помимо вокзала планируется создать железнодорожную инфраструктуру (в том числе для движения до 150 пар аэроэкспрессов в сутки), сервисные площади, стоянку.

О перепрофилировании малого кольца МЖД власти Москвы и РЖД договорились еще осенью 2010 г. Сумма инвестиций в него оценивается до 2014 г. в 102 млрд руб. Проект также предусматривает государственно-частное партнерство (М.Ликсутов сообщил, что «Аэроэкспресс» готов выступать частным соинвестором, закупая подвижной состав и вкладывая средства в строительство транспортно-пересадочных узлов). Первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, присутствовавший на конференции, уточнил, что железнодорожная инфраструктура оценивается в 42 млрд рублей.

М.Ликсутов попросил участвовавшего в конференции Владимира Путина уделить внимание этим проектам, «сложным с точки зрения координации государственных органов», особенно на начальном этапе. В ответ премьер пообещал провести совещание по этому поводу.

Источник: «Интерфакс-Недвижимость»
 

05.03.2011

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Поиск по сайту