Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» и крупнейшая в России страховая компания «Росгосстрах» расширяют свое сотрудничество и предлагают покупателям новую услугу по страхованию всей линейки техники от неумышленного «повреждения», в том числе и в результате неосторожного обращения с нею владельца.
Как сообщили КДО в пресс-службе страховщика, программа страхования была разработана «Росгосстрахом» специально по заказу «Техносилы». В апреле компании уже запустили совместную услугу по защите клиентов мобильной техники от уличного разбоя, когда, например, сотовый телефон или цифровую камеру отнимают на улице. Страхование техники (всех групп, а не только мобильной) от «повреждения» в результате неаккуратного обращения – следующий логический шаг в сотрудничестве «Техносилы» и «Росгосстраха».
«Теперь техника наших клиентов защищена во всех отношениях. Во-первых, существует заводская гарантия, которую к тому же мы имеем возможность продлить еще на 2-3 года с помощью нашей дополнительной сервисной услуги «Сервис+», - сказал Леонид Тюкавкин, вице-президент сети «Техносила». – Во-вторых, специальная услуга «Техносилы» и Росгосстраха, защищающая технику от практически любых повреждений – например, непреднамеренных ударов. Заводская гарантия такие случаи не покрывает, а покупатели «Техносилы» смогут приобретать ее благодаря Росгосстраху с 12 декабря»,-
Планируется, что первую неделю программа будет действовать в магазинах Москвы и Московской области, а начиная с 20 декабря, компании планируют запустить ее во всех торговых центрах сети «Техносила».
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 253 магазина в 197 городах России.