Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Календарь событий

Семинар "Оперативное управление объектом торговой недвижимости"

Место проведения: Москва
Дата проведения: 27-28 ноября 2008 года
Тип события: Конференции

27-28 ноября 2008 года пройдёт семинар «Оперативное управление объектом торговой недвижимости».

27-28 ноября 2008 года пройдёт семинар «Оперативное управление объектом торговой недвижимости».

Тренер: Астер Татьяна Николаевна R.E.M. Agency (Агентство маркетинга коммерческой недвижимости), Генеральный директор, партнер 10 лет в сфере  маркетинга и PR, из них 6 лет практического опыта в области маркетинга девелоперских проектов. Успешно реализовано более 100 PR и  маркетинговых проектов в сфере коммерческой недвижимости

• Создание концепции объекта.
Эффективное взаимодействие девелопера и консультанта при создании концепции
• Ключевые бизнес - процессы оперативного управления
Управляющая компания: структура, стандарты и функции;
• Взаимодействие управляющей компании с собственников и девелопером проекта: узловые моменты и пути снижения уровня напряженности;
• Схема оценки рентабельности объекта.
Оценка основных показателей доходной и расходной частей бюджета.
• Ключевые данные по контролю за экономической  деятельностью объекта.
Методы сбора и анализа.
• Структура бизнес - плана торгового предприятия. Ключевые жизненные циклы объектов торговой недвижимости  в России.
Управление арендными отношениями.
• Арендная политика торгового центра: понятия и тактика, принципы создания успешного пула арендаторов;
• Различные принципы формирования арендных платежей.
Влияние модели сбора платежей на общую экономику объекта.
• Формальная регламентация взаимодействия управляющей компании и арендаторов на объекте;
• Конфликты   с арендаторами и способы их разрешения;
• Новые якори и арендаторы на российском рынке.
Управление маркетингом
• Маркетинговые исследования. Оценка местоположения будущего ТЦ и его планирование. Обоснование проекта;
• Основные и новые маркетинговые инструменты для продвижения торгового центра;
• Брендинг. Нейминг;
• Конкурентное позиционирование объекта;
• Организация маркетинговой оперативной работы с участием якорей и арендаторов объекта

 

Официальная страница: http://mbschool.ru/seminars/seminar.php?seminar=1532&_openstat=aXJuOzE1MzI7MTUzMjtpcm4=

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Поиск по сайту