Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Календарь событий

Мастер-класс "Оценка бренда и других нематериальных активов"

Место проведения: Москва
Дата проведения: 28 ноября 2008 года
Тип события: Выставки

28 ноября 2008 года в Москве компания LBS International Conferences представляет уникальный мастер-класс лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами «Оценка бренда и других нематериальных активов».

Мастер-класс проведут представители крупнейшей международной консалтинговой компании Brand Finance plc, специализирующейся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов - Майк Роша  и Брайан Партингтон.

28 ноября 2008 года в Москве компания LBS International Conferences представляет уникальный мастер-класс лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами «Оценка бренда и других нематериальных активов».

Мастер-класс проведут представители крупнейшей международной консалтинговой компании Brand Finance plc, специализирующейся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов - Майк Роша  и Брайан Партингтон.

Бренды – это жизненно важные для деятельности компании стратегические и финансовые активы, значимость правильного построения и  управления которыми все больше возрастает. В то же время  для руководителей компаний, финансовых директоров и проницательных инвесторов необходимо четкое понимание и раскрытие стоимости нематериальных активов и отдачи на маркетинговые инвестиции.

Возможности применения техники оценки брендов достаточно обширны – от балансовой отчетности и налогового планирования до сделок по слияниям и поглощениям, операций по финансированию, определения маркетинговой стратегии и принятия решений. Во всех этих случаях решающую роль играет понимание того, как создается стоимость бренда и других нематериальных активов, как она измеряется, каким образом стоимость бренда и бизнеса в целом может быть увеличена с помощью  глубокого финансового и маркетингового анализа.

Бренд не только отличает продукцию компании от конкурента, но и приносит реальную прибыль, повышая стоимость товаров или услуг. Интерактивный мастер-класс поможет участникам глубже понять технику оценки бренда и способы ее применения на практике.

Основные темы:
• Обзор методов оценки бренда
• Оценка бренда и интеллектуальной собственности в соответствии  с  требованиями IFRS 3 и для налоговых нужд
• Cтоимостной маркетинг
• Определение отдачи на маркетинговые инвестиции
• Оценка бренда в сделках по слияниям и поглощениям

Brand Finance – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов, один из мировых лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами. Среди клиентов: MasterCard, HSBC, ABN AMRO, Vodafone, British Telecom, Danone, Shell, Heiniken, SAB Miller, EasyJet, Zurich Financial Services, BAT, Ericsson, Chupa-Chups, BBC, Orange и др.

Аудитория мастер-класса:
Генеральные директора, финансовые директора, специалисты по стратегическому планированию и развитию бизнеса, директора по маркетингу,  бренд-менеджеры, аудиторы

Оргкомитет и регистрация участников: Тел.: (495) 926-78-70
E-mail: [email protected]

Официальная страница: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/finansi/brend/

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Поиск по сайту