Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Сообщения компаний

Итоги бизнес-тура и участия в Конгрессе МИЭЛЬ-Франчайзинг

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0


Москва, 24 июня 2008 г.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг» подводит итоги бизнес-тура
и участия в других мероприятиях
XI Национального Конгресса по недвижимости


    Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела бизнес-тур для участников XI Национального Конгресса по недвижимости, который проходил 15-19 июня в столичном Центре международной торговли, а также выступила партнером Совещания региональных лидеров – традиционного вечернего мероприятия Конгресса. В рамках деловой программы форума представители «МИЭЛЬ-Франчайзинг» общались с его участниками на стенде; руководители компании выступили с докладами в нескольких секциях.

    15 июня бизнес-тур «МИЭЛЬ-Франчайзинг» «Технология развития брокерской компании. Эффективное обучение агентов и брокеров» собрал 48 профессионалов риэлторского бизнеса из Московской области и регионов: Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Рязанской, Ростовской, Астраханской, Калининградской, Вологодской, Ульяновской, Челябинской, Свердловской, Кемеровской областей, Пермского, Красноярского и Краснодарского краев, Республики Башкортостан и Татарстана.
    В центральном офисе холдинга «МИЭЛЬ» - отделении «На Николоямской», участникам тура была показана презентация о современных технологиях, применяемых в риэлторском бизнесе, в том числе о возможностях развития по схеме франчайзинга. После небольшой экскурсии по офису специалисты из регионов познакомились с программами обучения руководителей и агентов, применяемыми в холдинге «МИЭЛЬ». Затем руководители подразделений «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провели серию мастер-классов, эффективность формата которых отметили все участники тура: работа в небольших группах позволила получить максимум необходимой информации. Особый интерес вызвали разработки в области информационных технологий, методы продвижения компании и объектов, собственные издания «МИЭЛЬ» и работа Холдинга по формированию корпоративной культуры. Активно обсуждались вопросы контроля качества оказываемых услуг и повышения лояльности клиентов, все более актуальные для региональных рынков.
    После насыщенной деловой программы участники бизнес-тура посетили выставку «Искусство жить в городе» в Фотоцентре на Гоголевском бульваре, где собраны лучшие работы одноименного открытого арт-проекта, организатором которого выступил холдинг «МИЭЛЬ». Впечатление от представленных
фотографий оказалось настолько ярким, что многие участники выразили желание организовать подобный фотоконкурс и в своих регионах. Заметные социокультурные проекты Холдинга иллюстрируют интеллектуальное лидерство «МИЭЛЬ» как в бизнесе, так и в творческом подходе к работе и жизни.
    Вечером 15 июня при поддержке компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» состоялось Совещание Региональных лидеров, традиционно украшающее программу Конгресса. Более 250 риэлторов из всех регионов России собрались на борту теплохода «Порт-Артур», чтобы наградить лучших в профессии, обсудить деловые вопросы, встретиться со старыми знакомыми и найти новых друзей и партнеров. В Совещании региональных лидеров приняли участие руководители компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Заместитель генерального директора Андрей Троицкий, Директор департамента Регионального развития Андрей Сапожников, Директор по Маркетингу Александр Степанов, а также Директор по развитию Мегапортала Виктор Щеблецов, Директор по бизнес-коммуникациям Юрий Карамаликов и другие представители Холдинга.
Живописные изгибы Москвы-реки и стремительные яхты, солнечные блики и сменившая их вечерняя иллюминация создали оптимальный фон для плодотворного доверительного общения. Кульминацией развлекательной программы стало исполнение гимна РГР, еще сильнее сплотившее круг коллег-единомышленников.
    17 июня на Секции №3 «Создание и развитие брокерской организации» с докладом на тему «Соблюдение стандартов качества услуги как фактор успешности риэлторской компании» выступил Заместитель генерального директора «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Андрей Троицкий. Доклад был посвящен соблюдению стандартов качества как важному фактору в достижении долгосрочного успеха риэлторской компании, влияющему на репутацию бренда и лояльность клиентов, что напрямую отражается на эффективности работы. Для стабильного развития риэлторской компании необходимо создать отвечающую современным условиям рынка систему стандартов и грамотно организовать механизмы контроля оказываемого сервиса.
    19 июня на Секции №6 «Технологии обслуживания клиентов, покупающих и продающих недвижимость» Директор департамента Регионального развития «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Андрей Сапожников представил доклад на тему «Использование CRM технологий на рынке недвижимости». В докладе была рассмотрена концепция CRM (Customer Relationship Management), которая использует современные подходы в установлении и поддержке взаимоотношений сотрудников компании (агентов) с потребителями услуг. Главной целью CRM является достижение взаимной лояльности компании и клиента, что особенно актуально в сфере недвижимости, где лояльный клиент является источником многократных рекомендаций. В выступлении также были отмечены технологические преимущества CRM сервисов, позволяющие профессионалам рынка оперативно решать сложные задачи.
    По словам Директора по Маркетингу Александра Степанова, «Руководство «МИЭЛЬ-Франчайзинг» довольно результатами бизнес-тура, а также участия в Совещании и других мероприятиях Конгресса. Сочетание различных форматов общения с профессионалами позволяет получить комплексное представление о потребностях рынка. Интерес, проявляемый участниками Конгресса к нашим бизнес-технологиям подтверждает готовность регионов к выходу на иной уровень сервиса и взаимоотношений с клиентом, к модернизации бизнес-системы, в том числе по модели франчайзинга».


Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.

«МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.

В рамках Холдинга свою деятельность осуществляют более десяти бизнес-единиц и направлений, ключевые из которых, это:
Компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» оказывает весь спектр риэлторских услуг на вторичном городском и загородном рынках недвижимости, а также проверку юридической чистоты объектов недвижимости и их профессиональную оценку.
Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» работает во всех сегментах рынка первичной недвижимости московского региона (эконом-, бизнес-, бизнес-премиум- и элитном классах). Основными направлениями деятельности компании являются инвестирование в строительство и управление продажами.
Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» работает в сегменте загородного жилья. Деятельность компании осуществляется в трех направлениях: девелопмент, риэлторская деятельность а также управление недвижимостью.
Деятельность «МИЭЛЬ – Коммерческая недвижимость» включает в себя следующие направления: брокеридж, консалтинг (инвестиционный, маркетинговый, юридический), оценочная деятельность, инвестиции, управление портфелем частных активов, реализация объектов в регионах.
Компания «МИЭЛЬ-Аренда» оказывает услуги по аренде квартир, коттеджей и элитных апартаментов в Московском регионе.
Аналитический консалтинговый центр Компании «МИЭЛЬ» входит в группу лидеров профессиональных консультантов на рынке недвижимости. Основные направления деятельности: инвестиционный консалтинг, анализ и прогнозирование перспектив развития рынка жилой и коммерческой недвижимости, информационное обеспечение ипотечно-инвестиционной, брокерской, девелоперской, консалтинговой и оценочной деятельности, мониторинг сегментов рынка жилой и коммерческой недвижимости.

Холдинг «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА «Эксперт» и 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES»).
Холдинг «МИЭЛЬ» четыре раза удостаивался титула «Супербренд», присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности компании.
По итогам 2007 года Холдинг признан победителем Премии «HR-БРЕНД» в номинации «Строительство и недвижимость», за успешную работу со своей репутацией, как работодателя.
В 2007 году был размещен дебютный облигационный заем Холдинга.
Сегодня «МИЭЛЬ» является крупнейшим партнером ведущих российских банков, а его успешные проекты занимают заметное место в российском бизнесе и обществе.

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» была основана в 2007 году с целью развития федеральной сети офисов недвижимости под брендом «МИЭЛЬ». Компания оказывает услуги по передаче современных технологий брокерской деятельности, проводит обучение и консалтинг руководителей и сотрудников риэлторских компаний. «МИЭЛЬ-Франчайзинг» является членом РГР и МАР.

Менеджер по связям с общественностью «МИЭЛЬ-Франчайзинг»
Маргарита Панкратова

Тел.: +7 495 777 62 60, e-mail: [email protected]
16.11.2006

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Поиск по сайту