В предверии Нового года Банк Жилищного Финансирования (Банк ЖилФинанс) подготовил своим клиентам необычный подарок – новую версию сайта www.bgf-bank.ru, а также запустил новый домен - www.ipoteka-tut.ru .
Новый сайт кардинально отличается от прежней версии в плане дизайнерского решения, он стал более доступен и удобен в использовании, более четко структурирован.
"Результатом большого труда многих специалистов стало появление на свет новой версии сайта Банка ЖилФинанс, который не похож ни на один банковский сайт, - рассказала начальник службы маркетинга и рекламы ЗАО «Банк ЖилФинанс» Марина Мальцева. – Концепция сайта была разработана с учетом специфики банка и основного продвигаемого продукта - ипотеки. Мы постарались сделать сайт максимально удобным и простым».
Известно, что Интернет на сегодняшний день является мощным маркетинговым инструментом с активной целевой аудиторией, и его потенциал растет. Вместе с тем, ипотека – это достаточно сложный долгосрочный банковский продукт, который требует не только популяризации среди населения, но и максимальной доступности в понимании основ ипотечного кредитования, его философии, механизма расчетов.
Новый сайт Банка ЖилФинанс стал более ярким, легким для восприятия. На нем появились новые герои, которых придумали питерские художники-аниматоры (кинокомпания Galix), работающие в команде Олега Куваева - создателя сериала "Масяня".
Работу над созданием сайта осуществляли: ЗАО "Галикс Медиа", РБК Софт, Служба маркетинга и рекламы Банка ЖилФинанс.