В июне стартовал новый этап рекламной кампании Capital Group, нацеленный на продвижение таких объектов как ЖК «Имперский дом», ЖК «Город яхт», МФК «Город столиц», ЖК «Тверской», к/п «Барвиха Хиллс». Об этом КДО рассказали в пресс-службе компании.
Летняя рекламная креативная концепция разработана агентством NewToday.
«Мы существенно изменили свой подход к наружной рекламе и, сделав ее более эмоциональной, показали объекты через призму восприятия наших клиентов. Именно поэтому основой для обновленной рекламной коммуникации стало понимание того, что в
сегодняшнее непростое время важно иметь тот самый дом, который соответствует тебе, твоему статусу, твоему уровню жизни. Именно туда хочется приходить после работы, встречать там друзей, просто жить», - комментирует Анна Шадрина, директор по маркетингу Capital Group.
Новые макеты на крупных форматах тривижн, брендмауэров и крышных конструкций уже появились на ключевых магистралях города.
В поддержку рекламной кампании продолжается ротация рекламных роликов на волнах радиостанций «Классик», «Джаз», «Монте-карло» и «Шансон» и размещение рекламных модулей в печатных СМИ. Также осуществляется рекламная активность на профильных сайтах по недвижимости, добавили в пресс-службе.
Летняя фаза рекламной кампании продлится до сентября 2009 года.