Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Сообщения компаний

Стартовала новая рекламная кампания Capital Group

Версия для печати
Комментариев: 0

В июне стартовал новый этап рекламной кампании Capital Group, нацеленный на продвижение таких объектов как ЖК «Имперский дом», ЖК «Город яхт», МФК «Город столиц», ЖК «Тверской», к/п «Барвиха Хиллс». Об этом КДО рассказали в пресс-службе компании.

Летняя рекламная креативная концепция разработана агентством NewToday.

«Мы существенно изменили свой подход к наружной рекламе и, сделав ее более эмоциональной, показали объекты через призму восприятия наших клиентов. Именно поэтому основой для обновленной рекламной коммуникации стало понимание того, что в
сегодняшнее непростое время важно иметь тот самый дом, который соответствует тебе, твоему статусу, твоему уровню жизни. Именно туда хочется приходить после работы, встречать там друзей, просто жить», - комментирует Анна Шадрина, директор по маркетингу Capital Group.

Новые макеты на крупных форматах тривижн, брендмауэров и крышных конструкций уже появились на ключевых магистралях города.

В поддержку рекламной кампании продолжается ротация рекламных роликов на волнах радиостанций «Классик», «Джаз», «Монте-карло» и «Шансон» и размещение рекламных модулей в печатных СМИ. Также осуществляется рекламная активность на профильных сайтах по недвижимости, добавили в пресс-службе.

Летняя фаза рекламной кампании продлится до сентября 2009 года.
 

05.06.2009

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Поиск по сайту