Во время субботнего объезда мэр Москвы Юрий Лужков ознакомился с тем, как идут работы над одним из сложнейших инженерных объектов города.
Прокладка первого тоннеля под Серебряным бором началась в Троице-Лыково в 2003 году. А сегодня уже готовы два основных тоннеля диаметром 14,2 метра, и сервисный тоннель меньшего диаметра, в котором будут расположены некоторые коммуникации и эвакуационные пути.
На сегодняшний день в первом из тоннелей уже проложено порядка 900 метров горизонтальной перемычки, которая разделит транспортную магистраль наверху и пути метро - внизу. Казалось бы, много, но и сроки поджимают: автомобильная составляющая трассы должна быть готова - по словам мэра - через год. И метростроевцы не стоят на месте: от станции "Крылатская" трасса метро подойдет к тоннелю уже через месяц, а вскоре подоспеет и "ветка" из Строгино.
www.kdo.ru