Институтом "Мосинжпроект" разработаны предложения по реконструкции площади Тверской заставы, которые предусматривают строительство на ней транспортной развязки и многоярусного подземного гаража-автостоянки с торговым комплексом. Новая транспортная развязка на площади Тверской заставы поменяет в обратном направлении движение транспорта на 1-й и 2-й Брестских улицах, что позволит сохранить единую пешеходную зону от Тверской улице к памятнику Горькому.
Площадь участка под строительство многоярусного гаража с торговым комплексом составит 3,35 га, а общая площадь подземного комплекса с наземными павильонами превысит 112 тыс. кв. м, в том числе арендуемая торговая площадь – 28,5 тыс. кв. м.
Общее количество м/мест, размещаемых в комплексе, составит 1378.
В настоящее время префектурой ЦАО совместно с районной управой ведется работа по освобождению участка строительства от торговых павильонов.
По-новому будет двигаться транспорт и у станции метро Войковская (САО). Реконструкция этого транспортно-пересадочного узла будет осуществляться в две очереди. На первом этапе планируется изъятие части строительной площадки многофункционального центра "Империал-2000" для устройства местного проезда между двумя вестибюлями станции метрополитена вдоль основной проезжей части перенос разворотной площадки ГУП "Мосгортранс" от Ленинградского шоссе в глубину Старопетровского проезда со строительством конечной станции. По территории бывшего завода им. Войкова пройдет проезд, обеспечивающий связь Старопетровского с проездом № 955 с шириной проезжей части 10,5 м.
По предложениям УГИБДД ГУВД планируется: ликвидация рефьюжера у дома № 16 по Ленинградскому шоссе, перенос посадочных площадок пригородных автобусов на противоположенную сторону шоссе, обустройство наземного пешеходного перехода через Старопетровский проезд вдоль Ленинградского шоссе.
На втором этапе будет осуществлена реконструкция бокового съезда с Ленинградского шоссе (при движении в область) с организацией по съезду двухстороннего движения транспорта; реконструкция проезда № 955 с устройством проезжей части шириной 21 м;
Также запланировано строительство подземного перехода от существующего перехода, совмещенного с северным вестибюлем станции метро к территории бывшего завода имени Войкова. Реализация комплекса реконструктивных мероприятий позволит упорядочить движение транспорта на площади и обеспечить комфортную пересадку пассажиров наземного транспорта на метрополитен.
- В настоящее время ведется проектирование пересадочной станции на Малом железнодорожном кольце Москвы, - сказал главный архитектор города Александр Кузьмин.
www.kdo.ru