Как сообщили КДО в городской администрации, власти столицы обратили наконец на социальную рекламу в Москве достойное внимание. Мэр Юрий Лужков издал распоряжение, регламентирующее ее распространение. Если ранее ею занимались лишь редкие сердобольные фирмы, то теперь, при формировании бюджета на соответствующий год, начиная с 1 января 2007 год, решено предусматривать средства на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.
Причем, что особенно важно и выгодно для коммерсантов, мэрия будет устанавливать критерии вынесения решения по освобождению рекламораспространителей от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.
Утвержден график подачи предложений по тематике социальной рекламы в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы: - на I квартал до 1 ноября предыдущего года; - на II квартал до 1 февраля текущего года; - на III квартал до 1 мая текущего года; - на IV квартал до 1 августа текущего года.
Следует обратить внимание, что данный вид рекламы не будет содержать ссылок на бренд ее создателей или спонсоров. Не должен включать депрессивные или негативные компоненты, так как призвана пробуждать хорошие чувства. Размещение ее должно происходить преимущественно на безвозмездной основе.
www.kdo.ru