Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Московские автострады пройдут по… крышам домов

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

5 декабря в Мосгордуме состоялось заседание "Круглого стола" на тему: "Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счёт привлечения инвестиций".

Депутаты обратили внимание на большое количество легковых автомашин в столице, достигшее ежегодного "прироста" в 175 тысяч. Так, по оценке НИиПИ Генплана Москвы, дефицит протяжённости магистралей в условиях постоянного роста парка автомобилей в 2006 году достиг 350-400 км. К сожалению, как отметили участники дискуссии, "у городского бюджета отсутствуют средства для кардинального изменения ситуации в ближайшие годы".

По словам представителя немецкой компании «Штрассенхауз Лтд» Роланда Липпа, представившей в Мюнхене на форуме «Москва-Инвест» свой проект, компания предложила российской столице уникальную концепцию, предполагающую прокладку дорог так называемого второго уровня, призванных дублировать самые важные и загруженные артерии города. Такие магистрали можно создавать либо над существующей автотрассой, либо над свободным пространством. Оптимальная высота – 12 метров.

Как считают разработчики, по надземной дороге можно будет быстро преодолевать большие расстояния. Предлагаемый проект объединяет функции эстакады, жилого дома, моста, гаража и прочих типов зданий. Дорога является верхним уровнем здания. Проект обещает также экономить затраты и улучшать экологию города. Правда, речь идет о легковом, а не о грузовом транспорте.

По мнению участников заседания, подобный шаг мог бы стать революционным в градостроительной политике города, и означал бы пересмотр всей стратегии генерального плана столицы. Вместе с тем, некоторые выступающие призвали к осторожности, указывая на необходимость более тщательной предпроектной подготовки. Отметив, целесообразность создания типового микрорайона, чтобы на его примере экспериментально "апробировать" эффективность и действенность революционного проекта. Также немаловажным и актуальным для столицы остается вопрос привлечения инвестиций в дорожное строительство.

www.kdo.ru

19.12.2006

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту