Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Лояльность покупателей зависит от цены

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

Россияне предпочитают приобретать бытовую технику в магазинах, которые входят в известные специализированные торговые сети. Решающим фактором, влияющим на выбор, является низкая цена товара. Такие результаты получили специалисты исследовательского центра Romir Monitoring в ходе всероссийского опроса общественного мнения.

В исследовании приняли участие 1646 человек в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах.

Согласно результатам исследования, каждый восьмой россиянин (12%) посещает магазины бытовой техники 2-3 раза в месяц. 17% сограждан заходят в эти магазины несколько реже - примерно раз в месяц. Такой же процент россиян посещает магазины один раз в 2-3 месяца. И только каждый пятый россиянин (22%) посещает места продажи бытовой техники/электроники реже 1 раза в год. Возрастной фактор существенно влияет на частоту посещения мест продаж бытовой техники. Так молодые люди заходят в подобные магазины значительно чаще, чем граждане пожилого возраста.

Что касается мест покупки бытовой техники и электроники, то более половины россиян (54%) совершают подобные покупки в магазинах, которые входят в известные специализированные торговые сети. Наибольшую популярность такие магазины имеют среди жителей крупных городов, а также среди людей, в трудоспособном возрасте, с образованием не ниже среднего, и с высоким уровнем дохода.

40% россиян одним из главных факторов, влияющих на выбор места покупки бытовой техники, назвали низкий уровень цен. Широкий ассортимент товара важен для 33% респондентов, качество товаров - для 32%, удобство месторасположения - для 27% и наличие распродаж, скидок - для 22%. Причем, мужчины предпочитают магазины с высоким уровнем обслуживания и широким ассортиментом товаров, в то время как для женщин более привлекательными представляются места распродаж и магазины, предоставляющие скидки.

Более двух третей россиян (71%) посещают несколько магазинов, сравнивают товары и только потом совершают покупку. Лишь каждый третий в России посещает один магазин и осуществляет покупку в нем. Первый тип поведения в большей степени свойствен жителям небольших городов, второй - жителям столицы. По мнению руководителя проекта Дмитрия Зевига, такое поведение представляется вполне логичным, поскольку посещение нескольких магазинов в крупных городах занимает слишком много времени, поэтому жители городов-миллионников склонны делать покупки бытовой техники в первом магазине.

www.kdo.ru

19.12.2006

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту