Мэр Москвы Юрий Лужков отправил 5 декабря на доработку городскую концепцию развития информационно-рекламного пространства столицы.
По словам самого градоначальника, принять документ было можно, но с такими серьезными доработками, что, как говорится, проще начать обсуждение заново. Главная претензия Лужкова - нецелевое использование площадей, выделенных под социальную рекламу."Социальная реклама почти не отражает развитие и ход реализации национальных проектов", заявил мэр. А его самого косвенно поддержал руководитель комитета по рекламе, информации и оформлении Москвы Владимир Макаров, заявивший, что, согласно опросам, 21 процент москвичей ничего не знает о программах правительства столицы.
Также Лужков вновь раскритиковал использование под рекламу исторических зданий. По его словам, если дом затянут строительной сеткой, на ней должен размещаться не рекламный плакат, а нарисованный фасад самого дома - такой, каким он должен стать после реконструкции.
Не уделяется в Москве должное внимание и иностранцам: мэр предложил срочно устанавливать таблички с названиями улиц, дублированными на латиницу.
Все доработки мэр потребовал учесть в рабочем порядке и попросил представить обновленную концепцию до конца года.
www.kdo.ru