Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Лужков разобрался с городской рекламой

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

Мэр Москвы Юрий Лужков отправил 5 декабря на доработку городскую концепцию развития информационно-рекламного пространства столицы.

По словам самого градоначальника, принять документ было можно, но с такими серьезными доработками, что, как говорится, проще начать обсуждение заново. Главная претензия Лужкова - нецелевое использование площадей, выделенных под социальную рекламу."Социальная реклама почти не отражает развитие и ход реализации национальных проектов", заявил мэр. А его самого косвенно поддержал руководитель комитета по рекламе, информации и оформлении Москвы Владимир Макаров, заявивший, что, согласно опросам, 21 процент москвичей ничего не знает о программах правительства столицы.

Также Лужков вновь раскритиковал использование под рекламу исторических зданий. По его словам, если дом затянут строительной сеткой, на ней должен размещаться не рекламный плакат, а нарисованный фасад самого дома - такой, каким он должен стать после реконструкции.

Не уделяется в Москве должное внимание и иностранцам: мэр предложил срочно устанавливать таблички с названиями улиц, дублированными на латиницу.

Все доработки мэр потребовал учесть в рабочем порядке и попросил представить обновленную концепцию до конца года.

www.kdo.ru

19.12.2006

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Поиск по сайту