Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Назван лучший торговый центр России

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0

7 декабря в Москве в бизнес-центре "Радиус Холл "состоялась торжественная церемония награждения победителей всероссийского рейтинга торговых центров. 

Победителями в 2006 году стали два московских объекта - "РИО" и "Золотой Вавилон-Ясенево", а также "Французский бульвар" (Санкт-Петербург).

Звания "Консультант-2006" удостоена компания "Магазин магазинов". "Персоной" года назван заместитель Председателя Совета коммерческого банка "Славянский кредит" Паата Зурабович Гамгонеишвили.

В 2006 г. экспертизу прошло 18 торговых центров, из них 14 – региональные, 4 – из Москвы и Московской области. Впервые за четыре года проведения рейтинга соотношение участников сложилось в пользу региональных объектов с таким значительным перевесом.

Лучшими в специальных номинациях информационных партнеров и спонсоров рейтинга стали торговые центры:

1. "Город", Москва – "Народная тропа. Самый популярный торговый центр", "За использование нестандартных технологий в продвижении торгового центра - выпуск глянцевого журнала",

2."Мегасити", Самара - "Торговый центр и городская среда",

3."Мир", Уфа - "лучший пул арендаторов",

4. "Успенский", Екатеринбург - "За постоянное развитие формата" ,

5. "А’стор Плаза", Ростов-на-Дону - "За последовательную реализацию концепции fashion center",

6. "Океан", Жуковский - "Концепция торгового центра шаговой доступности",

7. проект торгово-развлекательного центра "Торговый квартал", Набережные Челны - "Маркетинговая программа продвижения регионального торгового центра".

Рейтинг торговых центров России, как в зеркале, отражает общую картину отечественного рынка торговой недвижимости на сегодняшний день. Главный вывод 2006 г.: появление концептуальных объектов в регионах, которые не уступают по качеству столичным торговым центрам, и усиление конкуренции между претендентами на победу. Если до 2006 года в рейтинге в основном участвовали проекты, введенные в строй в течение прошедших лет, то теперь выдвигаются центры, открытые в последние 1,5-2 года (это нормальная практика для международных отраслевых конкурсов).

www.kdo.ru

 

17.01.2007

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Поиск по сайту