Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Над службой "одного окна" поставили эксперимент

Версия для печати
Теги не заданы
Комментариев: 0
В настоящий момент около половины всех служб "одного окна" неудачно расположены с точки зрения транспортной доступности.

Об этом на пресс-конференции "О создании Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы" рассказал начальник Управления по координации и развитию административной реформы правительства Москвы Владимир Юзвиков.

По его словам, службы «одного окна» разрознены и территориально разобщены, более чем 75% помещений невозможно предоставлять дополнительные услуги, напрямую связные с оформлением документов заявителю и влияющие на общий срок подготовки. Очереди на сдачу и получение документов – по-прежнему остаются распространенной проблемой.

Как рассказал начальник Управления по координации и развитию административной реформы столичного правительства, с целью максимального приближения услуг к населению, создания комфортных условий их предоставления правительством был проведен эксперимент по созданию Центров обслуживания населения и организаций окружного и районного уровней в ЮЗАО, ЮВАО, Зеленограде. Результаты деятельности Центров были признаны положительными. Конкурс уже проведен, а на днях будет назван  победитель – организация, которая займется разработкой программы. После обсуждения столичным правительством, которое запланировано на март будущего года, начнется реализация программы.

www.kdo.ru
03.12.2007

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Поиск по сайту