В настоящий момент около половины всех служб "одного окна" неудачно расположены с точки зрения транспортной доступности.
Об этом на пресс-конференции "О создании Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы" рассказал начальник Управления по координации и развитию административной реформы правительства Москвы Владимир Юзвиков.
По его словам, службы «одного окна» разрознены и территориально разобщены, более чем 75% помещений невозможно предоставлять дополнительные услуги, напрямую связные с оформлением документов заявителю и влияющие на общий срок подготовки. Очереди на сдачу и получение документов – по-прежнему остаются распространенной проблемой.
Как рассказал начальник Управления по координации и развитию административной реформы столичного правительства, с целью максимального приближения услуг к населению, создания комфортных условий их предоставления правительством был проведен эксперимент по созданию Центров обслуживания населения и организаций окружного и районного уровней в ЮЗАО, ЮВАО, Зеленограде. Результаты деятельности Центров были признаны положительными. Конкурс уже проведен, а на днях будет назван победитель – организация, которая займется разработкой программы. После обсуждения столичным правительством, которое запланировано на март будущего года, начнется реализация программы.
www.kdo.ru