Столичное правительство приняло решение о создании окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна". Об этом на тематической пресс-конференции сообщил начальник Управления по координации и развитию административной реформы правительства Москвы Владимир Юзвиков.
По его словам, почти четыре года назад базисным элементом административных преобразований в Москве мэром и правительством был определен принцип "одного окна". Работа системы "одного окна", включающая 627 служб, выявила ряд проблемных вопросов, которые предстоит решить в ближайшей перспективе. В частности, отсутствуют типовые стандарты предоставления гос. услуг по выдаче документов.
В.А.Юзвикова также сообщил, что правительство Москвы приняло решение о создании окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории Москвы. На территории каждого из 10 административных округов и 123 районов города планируется создание многофункциональных Центров, осуществляющих полный комплекс государственных услуг по выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также ряд дополнительных полезных услуг для населения.
На сегодняшний день в городе выдается в совокупности 437 видов документов. Их них 33 вида документов (8%) оформляются территориальными органами исполнительной власти, а 404 (82%) - отраслевыми органами, государственными учреждениями и ГУПами. Каждый год регистрируется порядка 5 млн. обращений граждан и юридических лиц за документами в органы власти.
www.kdo.ru