Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

Регистрация прав на недвижимость будет упрощена

Версия для печати
Комментариев: 0

Регистрация прав на недвижимость будет упрощена. Все документы граждане и компании смогут оформить в одной службе - Росрегистрации.

Президент Дмитрий Медведев в пятницу поставил крест на идее создания суперагентства на базе Росимущества. Своим указом он упразднил Роскартографию и Роснедвижимость, чьи функции будут сконцентрированы под эгидой Росрегистрации, сообщила пресс-служба Кремля.

В мае Д.Медведев распорядился объединить все три ведомства в структуре Росимущества, которое должно было управлять госнедвижимостью и землей, заниматься их приватизацией, регистрировать права собственности. Поглощение должно было завершиться к 1 октября, но на деле в структуру агентства влился только РФФИ, а его прежний руководитель - Юрий Петров - возглавил Росимущество.

Поглощение трех служб столкнулось со множеством проблем, объясняет чиновник Росимущества: в них работает более 100 тыс. сотрудников почти во всех регионах, не задача Росимущества заниматься регистрацией и учетом частной собственности.

По указу новая служба должна организовать единую систему кадастрового учета и госрегистрации прав на недвижимость, сообщила пресс-служба Кремля.

«Поставлена задача сделать услуги по регистрации и учету удобными для использования, сейчас это не так», - объясняет замминистра экономразвития Игорь Манылов, курирующий это направление в министерстве. Большинство территориальных отделений служб станут универсальными, рассказывает он: в них можно будет поставить недвижимость на учет и зарегистрировать ее.

Для борьбы с коррупцией прием документов и принятие решений по ним будут разделены, говорит И.Манылов: собирающий документы служащий станет отвечать лишь за проверку полноты пакета бумаг и его доставку чиновнику, принимающему решение.

К 2011 году должна быть создана объединенная электронная система данных о недвижимости, говорит И.Манылов: часть информации будет общедоступной, часть - платной. На платных справках служба намерена окупить до половины своего бюджета, оценивает он. Сейчас совокупный бюджет трех служб превышает 30 млрд руб.

Источник: газета «Ведомости»

29.12.2008

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Поиск по сайту