Меню раздела

Наши проекты

ОПРОС

Можете ли Вы себе позволить отпуск за границей?
Да, поеду обязательно, заодно приценюсь к зарубежной недвижимости (41%)
Вряд ли, максимум отправлюсь на юг России (13%)
На даче тоже можно хорошо отдохнуть (19%)
Какой отпуск в кризис?! (28%)



Показать все опросы →

Новости рынка недвижимости

«Шереметьево» построит пассажирский терминал во Владивостоке

Версия для печати
Комментариев: 0

ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) построит к саммиту АТЭС в аэропорту Владивостока новый терминал стоимостью $100 млн.

О планах строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Владивостока рассказал замгендиректора МАШ Дмитрий Калинин. По его словам, МАШ уже нанял для разработки двадцатилетнего мастер-плана развития владивостокского аэропорта голландскую компанию Netherlands Airport Consultants B.V. В марте консультант должен сдать концепцию и техническое задание на строительство нового терминала, а в апреле будет завершен конкурс на выбор подрядных организаций. Стоимость строительства нового терминала должна составить $100 млн, пропускная способность - 3,5 млн человек. Завершить строительство МАШ намерен до конца 2011 года: терминал должен заработать к саммиту АТЭС во Владивостоке, запланированному на 2012 год.

В ноябре прошлого года по указу президента Дмитрия Медведева МАШ получил принадлежавшие государству 52% акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Однако, по словам Д.Калинина, терминал будет строить другая компания, специально созданная под проект. «На выяснение всех деталей кредитной истории МАВ уйдет время, а терминал для саммита АТЭС нужно строить уже сейчас», - поясняет замгендиректора МАШ. Кроме того, миноритарный пакет МАВ у «Альянс-прома», который также владеет «Владивосток-авиа», в то время как аэропорт должен развиваться вне зависимости от интересов перевозчика, добавляет он.

Помимо МАШ в новой компании будут и другие акционеры, хотя доля у аэропорта будет либо контрольной, либо крупнейшей. «Такой способ мы отработали на строительстве терминала для «Аэрофлота», когда соучредителями проекта стали ВЭБ и ВТБ», - поясняет замгендиректора «Шереметьево». С потенциальными партнерами МАШ сейчас ведет переговоры, по словам Д.Калинина, среди них немецкий концерн Siemens, который может оплатить свою долю в новой компании аэропортовым оборудованием, а также немецкая Hochtief и японская Sumitomo. МАШ свою долю предположительно оплатит деньгами.

МАШ принадлежит 52,16% акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток», крупнейший частный акционер (16,2%) - ЗАО «Альянс-пром», входящее в группу «Альянс» Мусы Бажаева.

Источник: газета «Коммерсант»

10.02.2009

комментарии:

Карта сайта

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
       

Поиск по сайту