Кризис вынудил девелоперов идти на беспрецедентные меры для стимулирования спроса на объекты загородной недвижимости. Если в прошлом году максимальная новогодняя скидка на квартиру или дом была 5%, то сейчас некоторые девелоперы предлагают уже 25% дисконт. Об этом КДО рассказали в пресс-службе компании Century 21 Prime Time Realty.
В 2008 году, после того, как аналитики и эксперты рынка загородной недвижимости начали говорить о стагнации и падении цен на жилье, большинство компаний сделали основной акцент на разработку новых рекламных акций. Среди подарков, которые предлагали девелоперы покупателям домов в своих поселках в прошлом году были золотые украшения, туристические путевки и т. п. Средняя скидка на приобретаемое жилье была равна 5-7%. Однако попытки вернуть интерес покупателей к объектам не всегда были удачными, и большая часть запущенных в прошлом году поселков была заморожена, констатируют эксперты компании.
В этом году новогодние акции девелоперов создаются в связи с острой необходимостью увеличения продаж, и поэтому они сопровождаются беспрецедентным дисконтом, дорогими подарками, специальными условиями. В этом году новогодняя скидка уже достигла 25%. Однако многие компании не ограничиваются просто скидками. В некоторых коттеджных поселках при покупке дома клиентам предлагают в подарок однокомнатную квартиру для персонала площадью 40 кв.м. - 50 кв.м, спортивные вертолеты и квартиры в Болгарии на берегу моря, рассказывают в компании.
«Такие акции трудно отнести к маркетинговым долгосрочным инструментам, - говорит Антон Ларин, руководитель департамента загородной недвижимости компании Century 21 Prime Time Realty. – Сейчас, все подобные программы направлены лишь на то, чтобы продать уже построенные объекты в сжатые сроки. Это своего рода терапия быстрого действия».