Одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка недвижимости, обращающий на себя внимание специалистов, является сегмент малоэтажных комплексов и поселков, которые строятся вблизи столицы, сообщает Вадим Горжанкин, генеральный директор коммуникационного агентства «Красное Слово».
Горжанкин подчеркивает, что в последнее время малоэтажное строительство начало приобретать массовый характер, и данная сфера требует комплексной рекламной и маркетинговой поддержки. Пока потенциальные покупатели испытывают информационный дефицит по части малоэтажного жилья. Поэтому основная задача участников рынка недвижимости — разработка нового комплекса медийных технологий.
Так, «Красное Слово» заключило контракт с инвестиционным агентством недвижимости «Кондр» о реализации программы пиар-сопровождения и проведения маркетинговых исследований в рамках комплексного консалтинга, связанного с продвижением объектов жилой недвижимости на первичном рынке жилья. В рамках контракта планируется вывод в информационное пространство новых медийных продуктов, цель которых — продвижение современного малоэтажного жилья.
Источник: VsePoselki.ru