Возможность оформить ипотеку - важный критерий, который повышает привлекательность жилого проекта. В компании «Авангард М» отмечают, что вторичные квартиры бизнес-класса (относительно новый тип жилья для столичного рынка) пользуются высоким «ипотечным доверием» как со стороны банков, так и со стороны покупателей.
Доля ипотечных сделок с квартирами бизнес-класса (первичный и вторичный рынки) доходит до 15%. При этом для банков вторичное жилье - продукт более понятный и, как правило, не требующий индивидуального подхода. Поэтому здесь с использованием заемных средств совершается примерно каждая пятая покупка.
«Из всего объема сделок, совершенных в 2012 году нашей компанией, доля так называемых «ипотечных» составила 22%. В прошлом году этот показатель был существенно ниже – лишь 15%", - рассказывает генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская.
Подавляющее большинство покупателей берет ипотеку в размере 70-80% от суммы сделки, отмечают в компании.